8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как начисляется оплата за потребление газа при выявлении неисправности счетчика?

Как начисляется оплата за потребление газа при выявлении неисправности газового счетчика? Неисправность была обнаружена работником газовой службы. За какой период они имеют право начислить нам штраф? неисправности газового счетчика

последный вызить котролера 19 февраля 2018 года

несправность была обнаружена работниками газовой службы 15 марта 2018 года

в дома исползуется Газ плита и Котел Житомир десятка

, Ахмет, г. Москва
Ростислав Фемидов
Ростислав Фемидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ахмет, добрый день. В вашем случае нужно ориентироваться на  пункт 28 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549

В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Вопрос какой документ необходимо оформить, чтобы закрыть данный вопрос - получить оплату оговоренной суммы от должника, простить ему остаток, и закрыть исполнительное производство?
Здравствуйте! Вопрос состоит в том, что я в 2021 году купил на торгах долг физического лица по договору цессии, исполнительный лист находится у судебных приставов. С должником пришли к решению вопроса, о том что должник выплачивает часть долга а часть я ему прощаю. Вопрос какой документ необходимо оформить, чтобы закрыть данный вопрос - получить оплату оговоренной суммы от должника, простить ему остаток, и закрыть исполнительное производство?
, вопрос №4154042, Валентина, г. Хабаровск
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
Наркотики
Взять на экспертизу волосы или ногти для выявлений наркотических средств в организме?
Здравствуйте могут ли гаишники кроме мочи и крови . взять на экспертизу волосы или ногти для выявлений наркотических средств в организме? Заранее Спасибо
, вопрос №4153009, Александр, г. Уфа
Все
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалкуимеют ли они
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалку,имеют ли они право требовать оплату.
, вопрос №4152906, Евгений,
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 30.03.2018