8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги по предоплате, если отказывают?

Здравствуйте!

Заплатила переводом на карту за посещение частного детского сада на несколько занятий вперед. Но в итоге водить ребенка не стала, остались предоплаченные дни. Возвращать деньги мне отказываются.

На сколько правомочен отказ? И как мне стоит действовать в этом случае?

п.с. Никаких бумаг не подписывала. Все договоренности на словах.

, Елена, г. Пенза
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Заплатила переводом на карту за посещение частного детского сада на несколько занятий вперед. Но в итоге водить ребенка не стала, остались предоплаченные дни. Возвращать деньги мне отказываются.

На сколько правомочен отказ? И как мне стоит действовать в этом случае?

п.с. Никаких бумаг не подписывала. Все договоренности на словах.

Елена

Каким образом были переданы деньги? Направьте письменную претензию о возврате оплаты. Согласно Закону о защите прав потребителей, клиент может отказаться от услуги в любой момент и получить оплату назад за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов. 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пенза

оплата была произведена безналичным переводом с банковской карты на банковскую карту одного из воспитателей.

спасибо за оперативный и содержательный ответ!

Также можно взыскать эти деньги как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Но первым делом — письменная претензия. Осознав возможность судебного разбирательства, воспитатель, возможно, добровольно все вернет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 30.03.2018