8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь в магазин, если не подошел размер?

Здравствуйте. Купила туфли с примеркой, т.к. немного жали. Продавец убедила, что легко растопчатся. Дома могла походить минут 20, заболела косточка очень. В магазине вернуть деньги отказались, сказали уже б/у, не товарный вид. Сбоку действительно была выпуклость от косточки. Очень тонкая кожа. Предложили сделать экспертизу, но я не понимаю для чего. Есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо

, Зинаида, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вернуть можно только товар, не бывший в употреблении

В вашем случае обувь уже носилась, так что отказ продавца правомерен

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый вечер, Зинаида. 

В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Экспертизу они хотят провести для того, чтобы доказать, что товарный вид не сохранен. Единственный вариант — уговаривать их, но они вряд ли согласятся. Или же пробовать доказывать свидетельскими показаниями, что они уверяли Вас в том, что эта обувь растягивается.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать 
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
, вопрос №4156399, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
, вопрос №4156397, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
У меня просрочка по кредиту. Нахожусь в другой стране. Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
, вопрос №4156326, Нуриза, г. Москва
Автомобильное право
Может ли участник СВО или его родственник вернуть водительское удостоверение если решение прав
Может ли участник СВО или его родственник вернуть водительское удостоверение если решение прав
, вопрос №4155500, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.03.2018