Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь в магазин, если не подошел размер?
Здравствуйте. Купила туфли с примеркой, т.к. немного жали. Продавец убедила, что легко растопчатся. Дома могла походить минут 20, заболела косточка очень. В магазине вернуть деньги отказались, сказали уже б/у, не товарный вид. Сбоку действительно была выпуклость от косточки. Очень тонкая кожа. Предложили сделать экспертизу, но я не понимаю для чего. Есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо
Добрый день
Вернуть можно только товар, не бывший в употреблении
В вашем случае обувь уже носилась, так что отказ продавца правомерен
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый вечер, Зинаида.
В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Экспертизу они хотят провести для того, чтобы доказать, что товарный вид не сохранен. Единственный вариант — уговаривать их, но они вряд ли согласятся. Или же пробовать доказывать свидетельскими показаниями, что они уверяли Вас в том, что эта обувь растягивается.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!