Телефон был 3 раза в ремонте за время гарантии, зачли только 1 ремонт, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Закончилась гарантия на телефон. По гарантии был 3 раза в ремонте. Первый раз заменили мат плату срок 30 дней, потом 7 дней замена по, и 4 дня, но сказали что ничего не нашли. Телефон куплен 12 февраля 17 года. Подала заявление на возврат 15 марта. Мне сказали что учитывается только физический ремонт . И зачли только первый ремонт на 30 дней. То есть с заявлением я опоздала. Что возможно сделать в данной ситуации. Деффект остался. Мне нужно провести экспертизу за свой счёт? И будет ли в этом смысл? Ведь гарантия завода изготовителя только год!
Подала заявление на возврат 15 марта. Мне сказали что учитывается только физический ремонт. И зачли только первый ремонт на 30 дней. То есть с заявлением я опоздала. Что возможно сделать в данной ситуации. Деффект остался. Мне нужно провести экспертизу за свой счёт? И будет ли в этом смысл? Ведь гарантия завода изготовителя только год!
Ирина
Здравствуйте
В принципе по закону о защите прав потребителей любая экспертиза имеет смысл только если вы сможете доказать что дефект возник в период гарантийного срока.
Ну и конечно надо быть готовым к суду к этом случае.
Ирина, по поводу того, что ремонт программного обеспечения не считается ремонтом продавец не прав. В соответствии с п 39 Пленума ВС РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: "Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ". И если у вас есть подтверждение, что был ремонт ПО, то вы можете при общении с продавцом ссылаться на этот Пленум. Кроме того, если все же гарантийный срок считать истекшим, вы можете доказать наличие недостатка в товаре и обратиться с этими доказательствами к продавцу, предъявив требования из п71 ст 18 ЗоЗПП.
Экспертизу лучше всего провести по назначению суда, если экспертиза проведена самостоятельно покупателем, то продавец может её оспорить, поскольку для эксперта нужно правильно сформулировать вопросы, да и стоимость данной экспертизы может быть оспорена. Для этого в суде на предварительном заседании если продавец отсутствует или возражает против иска, можете заявить ходатайство о проведении экспертизы и предложить вопросы для разрешения экспертом.
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Ирина, по поводу того, что ремонт программного обеспечения не считается ремонтом продавец не прав. В соответствии с п 39 Пленума ВС РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: "Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ". И если у вас есть подтверждение, что был ремонт ПО, то вы можете при общении с продавцом ссылаться на этот Пленум. Кроме того, если все же гарантийный срок считать истекшим, вы можете доказать наличие недостатка в товаре и обратиться с этими доказательствами к продавцу, предъявив требования из п71 ст 18 ЗоЗПП.
Экспертизу лучше всего провести по назначению суда, если экспертиза проведена самостоятельно покупателем, то продавец может её оспорить, поскольку для эксперта нужно правильно сформулировать вопросы, да и стоимость данной экспертизы может быть оспорена. Для этого в суде на предварительном заседании если продавец отсутствует или возражает против иска, можете заявить ходатайство о проведении экспертизы и предложить вопросы для разрешения экспертом.