8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько ждать ответа на претензию по поводу возврата кожаного пуховика, в котором холодно?

Здравствуйте.Покупал кожаный пуховик в мягком золоте,принес на третий день обратно.Холодно в нем оказалось и не удобный вообще.Продавцы не хотят возвращать деньги,типа поношенная,срезанные бирки.Хотя до этого брал в снежной королеве и на следующий день осмотрев изделие внимательно-обнаружил царапину и вернули без проблем.

В итоге после долгих споров я написал заявление на имя директора магазина,нехотя приняли и сделали копию мне.Сколько ждать решения по данному вопросу?И стоит ли сразу идти в роспотреб?

, Альберт Талипов, г. Уфа
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, согласно ст. 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»  

требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Гражданское право
Бодаюсь, как и десятки моих "соседей", с ФКУ Центравтомагистраль (Росавтодор) по поводу установки шумозащитных экранов
Добрый вечер. Меня зовут Анастасия. Бодаюсь, как и десятки моих "соседей", с ФКУ Центравтомагистраль (Росавтодор) по поводу установки шумозащитных экранов. На протяжении 4 лет получали лишь отписки. Можно ли подать в суд на них? Потому что жить в условиях, когда ты "спишь на обочине", просто нереально. В файле последний полученный ответ.
, вопрос №4154673, Анастасия, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2018