8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться, если телефон после ремонта испорчен?

Телефон после ремонта внешне испорчен модель s6 самсунг. Спереди под стеклом отходит фольга, а сзади крышка стекло тоже видно очень как ремонтники ее ковыряли. Изначально телефон отдавала из за того что он не заряжал. За ремонт отдала 2000, теперь после ремонта не держит зарядку, быстро разряжается и испорчен внешний вид телефона. Пожайлуста подскажите куда мне обратитися?

, Юлия, г. Воронеж
Руслан Салеев
Руслан Салеев
Юрист, г. Инза

Согласно абз. 2 ч. 4 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. если после проведения первого ремонта была установлена гарантия на оказанную услугу — исполнитель вправе провести экспертизу.

По окончании экспертизы вам должны сообщить результат — если будет указано, что недостаток возник по Вашей вине — обращайтесь к независимому эксперту, который должным образом зафиксирует недостаток, затем выбирате один из двух следующих вариантов:

1. можете обратиться в другой сервисный центр для осуществления ремонта, а после — с претензией к прежнему исполнителю, в которой указываете требование о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами + возмещении убытков (абз. 8 ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»)

2. можете обратиться к прежнему исполнителю с претензией, в которой указываете требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы + возмещении убытков (абз. 8 ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей») за проведение независимой экспертизы

В обоих случаях  также укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований, будете вынуждены обратиться в суд для их исполнения, взыскания штрафа (п .6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда, взыскании неустойки просрочку исполнения заявленных требований (п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).

Претензия составляется в двух экземплярах, на втором экземпляре которой исполнитель должен будет поставить отметку о принятии. Если продавец откажет в принятии претензии либо не удовлетворит требований, указанных в претензии, необходимо будет направить письмо с помощью ценного отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении письма адресату. Если в десятидневный срок требования удовлетворены не будут, можно обращаться в суд.

Если по окончании экспертизы будет установлено, что недостаток возник не по Вашей вине, а по вине исполнителя, Вы вправе согласно ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
— Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Хочу узнать как и куда лучше обратиться и что грозит этому человеку после моей жалобы?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Один человек недавно мне рассказывал как занимался наркокурьерством в прошлом году. Я бы хотел сообщить об этом в правоохранительные оставаясь анонимным. Хочу узнать как и куда лучше обратиться и что грозит этому человеку после моей жалобы?
, вопрос №4153630, Феликс, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб арендодатель установил кондиционер, сам он не хочет, но мы
Здравствуйте! Берем в аренду торговое место на рынке в мясном павильоне. В жаркие дни не возможно работать, помещение нагревается и от холодильников так же жарко, холодильники не справляются при такой жаре , так как в павильоне нет кондиционера. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб арендодатель установил кондиционер, сам он не хочет, но мы работаем с мясом, думаю, что в таких условиях просто нельзя работать с охлажденной мясной продукцией( говядина, свинина, курица, рыба)
, вопрос №4153245, Анна, г. Братск
Защита прав работников
Добрый день, я гражданин РБ, отработал вахту, не дают расчет, куда можно обратиться?
Добрый день,я гражданин РБ,отработал вахту,не дают расчет,куда можно обратиться?подскажите.
, вопрос №4152661, Евгений, г. Москва
Раздел имущества
Куда нужно обратиться даль, чтобы оформить эту половину на себя?
Решение суда о разделе имущества (квартиры и земельного участка под ней)после развода на руках. Куда нужно обратиться даль, чтобы оформить эту половину на себя?
, вопрос №4152443, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2018