8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли сотрудник полиции проводить проверку по гражданско-правовым сделкам?

Коммерческий наём жилых помещений (квартир) является элементом гражданско-правовых отношений.

Вправе ли сотрудник полиции (участковый) проводить проверку, по заявлению одной из сторон Договора коммерческого найма жилого помещения (нанимателя) к другой стороне Договора (наймодателя) в отношении условий Договора, а именно должен ли Наймодатель возвращать Нанимателю (при выезде Нанимателя из съёмного жилья) обеспечительный платёж ?

, Владимир Смирнов, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

Да, он обязан провести проверку, если есть заявление.

Но в даном случае с большой долей вероятности будет вынесено постанволение об отказе в возбуждении уголовного дела, в связи с наличием гражданско правового спора

1
0
1
0
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Клиент, г. Санкт-Петербург

а обязан ли я являться по звонку участкового ?  и обязан ли писать объяснительную ?

Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Владимир!

В том случае, если действия сотрудника правоохранительных органов вызывают у Вас сомнения, Вы можете позвонить или написать в УСБ (управление собственной безопасности) и поинтересоваться, насколько законны действия сотрудника и нет содержится ли в них коррупциогенность. Думаю, что в дальнейшем проведение проверок коммерческих договоров вряд ли будет проводиться.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте, буквально пару дней назад нас задержали со знакомым сотрудники полиции, я давала объяснения и
Здравствуйте, буквально пару дней назад нас задержали со знакомым сотрудники полиции,я давала объяснения и он тоже давал свои объяснения Потом это все распечатали ,сделали скан паспорта Забрали телефон, паспорт отдали И меня отпустили Дело не возбуждали Чего ожидать теперь? Сказали чтоб была на связи и никуда не уезжала.
, вопрос №4156305, Настя, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
На КПП сотрудники дпс между республиками в РФ имеют права проводить досмотр всех автомобилей?
На КПП сотрудники дпс между республиками в РФ имеют права проводить досмотр всех автомобилей ?
, вопрос №4155779, наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Налоговое право
Кто и какие налоги должен заплатить
Я ,как физическое лицо, хочу заключить гражданско-правовой договор на ремонт дома с другим физическим лицом.Кто и какие налоги должен заплатить .
, вопрос №4155284, Татьяна, г. Краснодар
Хищения
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз. Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение. Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства. На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией. Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды. Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат. То есть оплатить товары уже в 3 раз. На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет. Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
, вопрос №4154116, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2018