Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права нарушены, если отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар?
Ситуация. Покупатель приобрел холодильник, который сломался на четвертом месяце эксплуатации. Холодильник покупатель сдал на гарантийный ремонт. На время ремонта покупателю было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар.
Прав ли продавец? Какие права покупателя нарушены?
За нарушение сроков, предусмотренных ст.20 Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Следовательно, и отвечать по ст.23 Закона за нарушение срока ремонта и предоставления подменного аппарата, может также и сервисный центр.