8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли компенсация при сокращении работника?

Добрый день, имеется следующий вопрос: Сократили на работе, успел в первые 2 недели встать на биржу. Прошло 2 месяца, за эти 2 месяца получил выплаты со старой работы, а в третьем месяце в середине месяца устроился на работу, скажите имею ли я право получить компенсацию за половину третьего месяца?

, Андрей, г. Пермь
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1
Эксперт

Здравствуйте, Андрей.

Смотрите, как написано в законе:

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
ст. 178, «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)

Ваш случай служба занятости не посчитает исключительным, скорее всего, и решения на выплату не даст. Да и третий месяц вы были нетрудоустроенным не полный месяц, что формально не подпадет под определение статьи.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Пермь

Я успел обратиться в двухнедельный срок, меня интересует смогу ли получить компенсацию за не полный месяц?

меня интересует смогу ли получить компенсацию за не полный месяц?

Андрей

так я же указала вам

1. вы не были нетрудоустроены ВЕСЬ третий месяц

2. случай должен быть исключительным (то есть обстоятельства у гражданина должны быть очень тяжелыми — много детей, редкая профессия, инвалидность и т.п.)

2. решение принимает ЦЗ и выдает соответствующий документ, если выдадут решение — получите (но по практике — не получите такого решения)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то
Добрый день. Краснодаргоогаз ы очередной раз сорвал сроки выполнения работ по договору на технологическое подключение к сетям газоснабжения. 30.05.2023 заключили договор. Но со стороны Краснодаргоргаз никаких действий не предпринималось. С опозданием в несколько месяцев они все таки разработали проект, по которому неожиданно пришлось доплатить денег, но отказались приступать к следующему этапу без подписания соглашения о продлении сроков. Я подписал ДС но срок по нему так же истек 12.04.2024. Обращения просто игнорируют. Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то следует ли сразу запрашивать компенсацию за нарушение сроков или дождаться окончания работ и после запрашивать компенсацию?
, вопрос №4156396, Никита, г. Ноябрьск
Недвижимость
У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Муж в 2015 году купил нежилое помещение в многоквартирном жилом доме с целью перевести его в жилое. В прошлом году муж скоропостижно скончался (инфаркт). Я, его жена, по наследству перевела это помещение на себя. Теперь я являюсь собственником нежилого помещения (это многоквартирный дом, но в нашем подъезде когда-то была гостиница, ее переделали в гостинки и продали нам). Сейчас я пытаюсь перевести свое помещение в жилое и встречаю постоянные препоны - и районная администрация, и управляющая компания говорят, что они занимаются только жилым фондом. И переводить мое помещение в жилое не хотят - "они этим не занимаются". У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения? Я в этом нежилом помещении проживаю, другого жилья у меня нет. Посоветуйте, что делать, если возможно что-то сделать в данном случае.
, вопрос №4155730, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Недвижимость
Предусмотрена ли ответственность?
Здравствуйте! Управляющая компания не выставляет платежные документы в электронном виде в системе ГИС ЖКХ. Является ли это нарушением закона? Предусмотрена ли ответственность? С уважением, Вадим
, вопрос №4155603, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2018