8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если заказанный товар оказался с браком?

Здравствуйте.Купил в интернете,а точнее в группе вконтакте кроссовки,они пришли бракованые,продавец что-то говорил о замене,а теперь говорит,что не факт,что брак наш,что мне делать?забрал с почты только вчера,заказывал 28-го февраля.

, Егор, г. Иваново
Ульяна Дерябина
Ульяна Дерябина
Юрист, г. Москва

Напишите заявление на возврат денег за бракованный товар и передайте его продавцу /направить заказным письмом с уведомлением. Укажите, какие у вас претензии к качеству купленной вещи, когда вы ее приобрели, приложите все имеющиеся документы (гарантийный талон, чек). Объясните, что вы хотите вернуть товар и получить назад свои деньги. Сделайте копии предоставленных вами документов. Денежные средства за бракованную вещь, вам обязаны вернуть в течение десяти дней, с момента оформления претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала дипломную работу, а автор данной работы грозится отправить письмо в колледж, с тем что работа его, что бы диплом аннулировали
Здравствуйте, я заказала дипломную работу, а автор данной работы грозится отправить письмо в колледж, с тем что работа его, что бы диплом аннулировали
, вопрос №4154917, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Хищения
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз. Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение. Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства. На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией. Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды. Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат. То есть оплатить товары уже в 3 раз. На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет. Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
, вопрос №4154116, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2018