Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли получать новое свидетельство на право собственности?
Был поселок, стал городское поселение. Нужно ли получать новое свидетельство о праве собственности или можно оформлять сделку по продаже?
Был поселок, стал городское поселение. Нужно ли получать новое свидетельство о праве собственности или можно оформлять сделку по продаже?
— а вы не сможете получить новое свидетельство о праве собственности на имеющееся жилье. Дело в том, что в настоящее время свидетельства о праве собственности в бумажной форме не выдаются. Но при желании вы можете получить необходимую выписку из реестра прав на недвижимое имущество. Но
Здравствуйте, Алексей! Внести изменения в единый государственный реестр недвижимости в связи со сменой адреса можно одновременно при подаче заявления о регистрации перехода права собственности по сделке. Возможно, в ЕГРН уже внесены изменения органом местного самоуправления. Согласно статьи 33 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 28.02.2018) «О государственной регистрации недвижимости»
1. В случае, если указанные в частях 1, 5, 7 — 9, 12, 13 статьи 32 настоящего Федерального закона сведения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости в сроки, установленные статьей 34 настоящего Федерального закона, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости, форма, требования к заполнению и к формату в электронной форме которого устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.