8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть холодильник в магазин в течение двух недель со дня покупки?

Купили два не дешевых холодильника одной и той же марки в разные места.(внуку и мне) У внука холодильник через пару часов перестал работать.Сказали,что мастер придёт в течение месяца.Я ещё не включала и не распаковывала холодильник (я там не живу),Но такой ситуации (оказаться без холодильника) я боюсь и хочу сдать его назад и купить др.марку. Протелефонировал мне ответили,что это невозможно.Хочу пойти туда для разговора подкованной .Помогите пожалуйста.у меня осталось пять дней до окончания двух недель. Я плохо слышу,мне лучше писать. Спасибо. (Мне не жалко денег за консультацию,Но у меня нет карточки банковской)

Показать полностью
, Наталия, г. Санкт-Петербург
Руслан Михайлов
Руслан Михайлов
Юрист, г. Москва

Наталия, добрый день! 

Судя по срокам, 14 дней прошло. Все же попробую ответить на ваш вопрос, возможно, это поможет. Насколько я понял, вы разочарованы в бренде и хотите вернуть свой экземпляр холодильника, претензий к качеству которого у вас нет. Боюсь, что это вряд ли возможно. В соответствии с ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете потребовать замены товара в течение 14 дней не считая день покупки. Но есть перечень товаров в отношении которых данное требование предъявлено быть не может (пункт 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...).  Рекомендую вам, «по хорошему» обратиться к продавцу с просьбой заменить исправный холодильник. Возможно продавец проявит добрую волю. Во многих крупных магазинах существуют программы, которые позволяют заменить товар надлежащего качества в срок более 14 дней и не смотря на то, что он входит в перечень ( к ст. 25 ЗооЗПП), поинтересуйтесь, возможно такая программа есть ив том магазине, где купили холодильники вы. Всего хорошего! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Работаю кассиром в магазине один в середине дня закончился разменный
Работаю кассиром в магазине один, в середине дня закончился разменный фонд, разменять возможности нет так как не могу покинуть рабочее место. Покупатель потребовал сдать ему сдачу с 5 тыс. купюр Я отказал так как нет возможности , как я могу подкрепить данное решение
, вопрос №4140278, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.03.2018