8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги?

Здравствуйте,я в интернет магазине сделала заказ на 10000 тысячь,на wish.До этого заказывала не каких проблем не было,там я только заказывала на суммы не больше 5 тысячь.А в этот раз заказала на 10 тысячь.Они заблокировали мой аккаунт и товар конечно не отправили,и у них пишется что они мне возместили деньги за товар,а деньги уже мне месяц не приходят.Каждый день им пишу они только отписываются то им это надо то им то надо,все уже возможное и не возможное им послала,иногда пишут что надо подождать до 10 рабочих дней,а уже прошло месяц.Что мне делать?Как я могу вернуть свои деньги?

, Эльмира, г. Казань
Анастасия Вагнер
Анастасия Вагнер
Юрист, г. Усолье-Сибирское

Здравствуйте! Направляйте в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств, если ответа не последует, то придется обращаться в суд для принудительного взыскания.

0
0
0
0
Эльмира
Эльмира
Клиент, г. Казань

Здравствуйте, они же мне пишут что возместили деньги, просто ждите говорят, то присылают что у меня не провильная индефикация, я даже не знаю что это.А как надо написать притенщию, там же не один магазин.wish они просто прсредники которые заведуют всем процессом 

не провильная индефикация

Эльмира

проверьте свои личные данные на сайте, может по этой причине не могут вернуть

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Недвижимость
Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
Здравствуйте. У нас в загородке на территории частного дома располагается столб со счетчиками электричества нашего и соседского,хотелось бы вынести соседский счетчик за пределы нашей загородки. Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
, вопрос №4153914, Александра, п. Тульский
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.03.2018