8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не принимают обувь обратно и не возвращают деньги?

Я приобрел обувь у ИП 25 числа, пришел домой померил, походил немного, и ступне стало комфортно, я пришел на следующий день что бы вернуть или поменять обувь. Продавец сказала ну так и должно быть они растянуться и будет комфортно, я еще один день прошел, но результат остался тот же. я пришел вновь, продовец сказала что данная обувь была единственная, мне предложили другую, но другие мне не нравились, по этому я попросил вернуть средства на счет (оплата осуществлялась электронно). Последовал отказ, и она попросила написать заявление, я его написал с шапкой, расписав полностью ситуацию в двух экземпляров, с просьбой вернуть средства. Указал свои данные телефон, звонка нет, обувь у меня, заявление они рассматривают в течении 30 дней. Правомерно ли? ждать так долго уже прошло, включая праздничные дни с момента написания заявления 12 дней. Какие действия необходимо предпринять, либо обратиться к ней и оформить досудебную претензию (Или достаточно заявления)

Показать полностью
, Дмитрий, г. Уфа
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Обращайтесь с претензией при отказе подавайте в суд
Статья 22.Зозпп Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 25.Зозпп Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0

22 статья применима к возврату денежных средств  товара ненадлежащего качества, тут речь идет о товара надлежащего качества, регламентируется статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»!

Следовательно и срок не 10 дней , а 3 дня. 

0
0
0
0

Спасибо за разъяснения

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! 

Таким образом если аналогичного товара не было в наличии Вам обязаны вернуть денежные средства. 

Данное требование подлежит удовлетворению в течении 3х дней! 

0
0
0
0
Какие действия необходимо предпринять, либо обратиться к ней и оформить досудебную претензию

Алексей Саченков

Советую обращаться в суд с исковым заявлением. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Уфа

Товар полностью в сохранности, уже прошло 12 дней, куда стоит обращаться? Заявления в этом случае достаточно или же необходимо написать претензию досудебную?

Похожие вопросы
Защита прав работников
После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах
Мне не возвращают деньги за медкнижку. Заявление подали. Я работала 3-4месяца. Деньги за это врямя не пришли. После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах. Но прошло уже месяца 2 и до сих пор ничего непришло. Работала в магните.
, вопрос №4156458, марина, п. Тульский
Семейное право
Что мне делать и как возвращать деньги, ведь это единственный у нас доход в" семье"
Здравствуйте У меня проблема на счёт кредита и алиментов. Дело в том, что нам приходят мамины алименты на папину карту, на которой кредит и всю сумму алиментов снимает банк, чтобы погасить этот кредит Но ведь алименты- это деньги которые переводятся детям и никто не в праве их снимать. Что мне делать и как возвращать деньги, ведь это единственный у нас доход в" семье"
, вопрос №4156327, Николай, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если прокуратура бездействует в отношении заявления, только откладывают
Что делать, если прокуратура бездействует в отношении заявления, только откладывают. Попались на мошенника, но они ничего не делают.
, вопрос №4156118, Анна, г. Москва
Недвижимость
У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Муж в 2015 году купил нежилое помещение в многоквартирном жилом доме с целью перевести его в жилое. В прошлом году муж скоропостижно скончался (инфаркт). Я, его жена, по наследству перевела это помещение на себя. Теперь я являюсь собственником нежилого помещения (это многоквартирный дом, но в нашем подъезде когда-то была гостиница, ее переделали в гостинки и продали нам). Сейчас я пытаюсь перевести свое помещение в жилое и встречаю постоянные препоны - и районная администрация, и управляющая компания говорят, что они занимаются только жилым фондом. И переводить мое помещение в жилое не хотят - "они этим не занимаются". У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения? Я в этом нежилом помещении проживаю, другого жилья у меня нет. Посоветуйте, что делать, если возможно что-то сделать в данном случае.
, вопрос №4155730, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2018