8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества товара просрочена, могу ли я требовать возврат денег и неустойку?

Сдал аппарат на проверку качества. Через 28 дней пришло смс что ваше требование по аппарату выполнено. Заявление на проверку качества писалось на замету товара. Но изначально с сотрудников я требовал возврат средств. Видимо они перестраховались пользуясь моей не внимательностью и подсунули мне заявление на замену. В итоге получаем просрочку на 8 дней. Значит возврат средств я могу требовать, а вот неустойку 1% в день за каждый день просрочки?

, Сергей, г. Новосибирск
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Юрист, г. Москва

Проверка качества товара производится по закону не более чем 45 дней. в случае просрочки — неустойка. и вы вправе изменить требования.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новосибирск

заявление на 20 дней

если 20 дней прошло, то вы имеете право требовать возврата денежных средств уплаченных за товар и неустойку. однако с неустойкой необходимо разбираться, а именно продумать начало срока ее течения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС
Добрый день. У меня Ип два магазина в городе,две кассы, и нет трудоустроенных сотрудников. Сейчас пришло уведомление от ФНС,о том что нужно дать пояснение. Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС. Понимаю что штрафа не избежать,но хочется найти выход,где штраф будет минимальный
, вопрос №4146510, Мария, г. Москва
Налоговое право
Могут ли быть какие-то сложности или проблемы в такой схеме на текущий момент?
Могу ли я, как гражданин и резидент РФ оказывать услуги (работать по контракту) и получать вознаграждение от организации из недружественной страны (США)? Схема получения дохода такая: США - Казахстан - РФ. Могут ли быть какие-то сложности или проблемы в такой схеме на текущий момент?
, вопрос №4146444, Павел, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 11.03.2018