8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить посылку на почте без указания серии и номера паспорта?

Здравствуйте!

ФГУП ПОЧТА РФ при получении посылки до востребования, собирает персональные данные и заставляет заполнить извещение, где нужно указать серию и номер паспорта.

Ранее, Роскомнадзор, запретил собирать такие данные и оштрафовл почту РФ. Почта пыталась обжаловать, но суд встал на сторону роскомнадзора.

https://iz.ru/663124/vladimir-zykov/roskomnadzor-zapretil-pochte-sbor-pasportnykh-dannykh

Мне отказываются выдавать посылку. Что мне сделать, чтобы привлечь к ответственности почту РФ и получить посылку не предоставляя серию и номер паспорта, а просто показав паспорт, без заполнения извещения?

Показать полностью
, Петр, г. Москва
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Петр!

Вы можете написать жалобу в роскомандзор (https://rkn.gov.ru/treatments/... ), они вправе привлечь к ответственности должностное лицо.Кроме того, вы вправе в судебном порядке защитить свои права.

1
0
1
0
Петр
Петр
Клиент, г. Москва

А мне нужно как-то подвердить факт того, что мне не дают посылку без заполнения извещения? Или я могу просто написать жалобу, а они сами проверят и найдут?

Да, в отделение почты России при отказе в выдаче посылки, сотрудник почты должен письменно отказать, но вы вправе зафиксировать отказ и в другой форме (видео, аудио). Однако, даже если фиксации не будет, роскомнадзор рассмотрит и проверять обращение.

1
0
1
0
Антон Положенцев
Антон Положенцев
Юрист, г. Москва

Обратиться с аналогичным обращением в органы прокуратуры. Прокурор проведет проверку, по результатам которой в случае выявления нарушений действующего законодательства внесет представление об их устранении руководителю подразделения почты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам
Здравствуйте. Я написала на Авито пользователю, который занимается ремонтом стиральных машин. Позже утром, он оотаетил и попросил номер телефона. Я написала и после этого он сразу же позвонил, спросил город проживания и во сколько подъехать мы договорились на определённое время позже. Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам. И дозвониться невозможно. идут странные гудки. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4157437, Анастасия, г. Чебоксары
Недвижимость
То что квартира не приватизированная играет роль при получении новой квартиры в плане увеличения площади и что важно района новой квартиры?
Добрый день. Мы стоим в плане переселения по реновации в Москве с 2025 - 2029 года. Квартира у нас двухкомнатная, не приватизированая. То что квартира не приватизированная играет роль при получении новой квартиры в плане увеличения площади и что важно района новой квартиры ? Нам важно получить не меньше по площади и максимально близко к старой квартире. Заранее благодарен за ответ. Александр.
, вопрос №4156912, Клиент, г. Москва
Земельное право
Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на гараж, продавец член КАС-28, переоформление гаража предлагает через председателя КАС и ВОА. Каковы мои действия! Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4156434, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Они обещали стабильных клиентов но такого не было и я решила там не задерживаться и уехала
Здравствуйте, работала в Гонконге в сфере интим услуг, не расчиталась с менеджером и уехала. Они обещали стабильных клиентов но такого не было и я решила там не задерживаться и уехала. Теперь они мне угрожают что они подаст в чс. Что это означает? У них есть мои фото и фото паспорта что они смогут сделать
, вопрос №4155765, No name, Алматы
Дата обновления страницы 10.03.2018