8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала телефон в ремонт, но его еще больше испортили

Здравствуйте. Недавно отдала телефон в ремонт, заедали кнопки. Мастер посмотрел, сказал что, что то со шлейфом и нужно менять, я согласилась, и сказала чтоб за одно поменяли динамик, за 1500т мне все сделали. В тот же день мне отдали телефон, сказали что все сделали, попросила чтоб дали мне гарантию. Выписали мне гарантию, я отдала деньги, получила телефон. Пришла домой, включила а сенсор не работает. Я позвонила объяснила ситуацию. На следующей день я опять пришла к ним все показала, мастер сказал что посмотрит. Оказалось что нужно менять сенсор. Поменяли. Забрала телефон. Смотрю с краю сенсор плохо приклеили, есть следы что не качественно его приклеили. И заметила что бывает кнопки заедают. Суть в том что мне испортили его. Он стал хуже чем был. Еще есть гарантия с ремонта 15дней. Как мне поступить, вдруг они его окончательно добьют??

Показать полностью
, Мадина, г. Анапа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Предъявляйте письменную претензию на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа, все указано в расписке, но теперь он говорит что после того как мы
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа,все указано в расписке,но теперь он говорит что после того как мы выплатим 2 года по 25тыс/руб мы будем отдать еще 250 одним платежом,и если не сможем отдать,то будем должны так же продолжать платить по 25 тыс/руб ежемесячно якобы проценты,до тех пор пока не отдадим 250тыс/руб одной суммой,подскажите это вообще законно, и имеет ли эта расписка какую юридическую силу?
, вопрос №4146450, Алексей, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Право собственности
Но есть доказательство где написано "телефон мой подарок, деньги мне не нужны" Сможет ли он в данном случае забрать у меня этот телефон?
Общались с мужчиной. Подарил мне айфон 12. Теперь требует его вернуть. Но есть доказательство где написано «телефон мой подарок, деньги мне не нужны» Сможет ли он в данном случае забрать у меня этот телефон? Но у него есть бумажки в которых написано что это он его купил
, вопрос №4145291, Варвара, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Военное право
Здравствуйте Будет ли штраф если случайно испортил военный билет?
Здравствуйте Будет ли штраф если случайно испортил военный билет?
, вопрос №4144139, Андрей, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 27.02.2018