Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи товара до его получения
Добрый вечер. 19 февраля купила электрокамин под заказ (в магазине есть витринный экземпляр и я решила купить такой же, но новый). Заключили договор купли-продажи, оплатила 100% и жду. Через пару дней понимаю, что этот камин мне может не подойти по стилю, какой то другой выбрать не смогла (либо не нравится, либо дороже), теперь хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос:
1. Могу ли я вообще расторгнуть договор до того, как приедет камин по причине "передумала"? Если да, то как?
2. Если оплата была по карте, удержит ли продавец с меня комиссию за перевод денег (если не ошибаюсь это называется "экваринг")?
Добрый день!
В этом случае применяется закон о защите прав потребителей. В Вашем случае отказаться от покупки будет затруднительно, Во первых вы можете от товара не подходящего Вам только в том случае, если у продавца не будет товара подходящего Вам. Во вторых, продавец правомерно откажет Вам в возврате денег и отказе от качественного товара, т. к. этот товар не подлежит обмену или возврату на основании постановления правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, т. к. является технически сложным товаром на который установлен гарантийный срок.
Единственный способ вернуть свои деньги это обнаружение недостатка в товаре в течение 15 дней со дня передачи товара Вам.
Но я же его еще не получила?
Внимательно осмотрите когда получите и в течение 15 дней возможно найдете недостатки в товаре.
Все было бы проще если бы вы заказали его дистанционно.
Могу предложить еще один вариант. Переговорите с продавцом, может он пойдет Вам на встречу или у него есть срочный покупатель на ваш товар.