Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый день! 7 месяцев назад, купила очки, через месяц оправа благополучно сломалась, обратилась в фирму продавцу данных очков, экспертиза показала производственный брак. очки заменили (оправу). через 2 месяца вся оправа облезла и стала безобразной, а к тому же и покорежилась вся, я обратилась опять ф эту же фирму, там на меня стали кричать, что я неправильно ношу очки)))) я написала притензию (себе отсветила копию), обещали всетаки разобраться черещ 10 дней. прошло 15 дней никакого ответа нет. сегодня от фирмы поступил звонок, девушка кричала в трубку, что фирма подает на меня в суд из-за того, что я якобы оферистка и пытаюсь еще к тому же понизить рейтинг их фирмы. Что делать?) Оправа для очков которые я изначально покупала в этой фирме стоит 70 т.р. да и за такое хамство с угрозами надо бы наказать...
ст 18 закона о защите прав потребителей ч. 1. Потребитель в случае обнаружения в
товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору
вправе:
потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.
При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом Ваши требования законны, и раз фирма не желает решить дело мирно вам следует подать в суд. Лучше всего обратившись к юристу. Так вы взыщите с фирмы юридические расходы, то есть в нектором смысле накажете материально. Кроме того неплохо бы записать телефонный разговор, где представитель фирмы называет Вас оферисткой а далее спокойно написать заявление о клевете, потребовав помимо прочего возмещение морального вреда.
Если информация оказалась полезной для Вас, буду
признателен за положительный отзыв. Всего доброго.