8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел сломанный телевизор, а магазин отказывается ремонтировать или менять его по гарантии

Добрый день, 2 месяца назад купил телевизор в магазине мвидео, его проверили на наличие царапин но не включали, вчера я его подключил, и обнаружил белые полосы на экране, в магазине мне сказали что я ткнул в него пальцем, но я этого не делал, что делать в этой ситуации? на телевизор гарантия 1 год

, Александр, г. Тамбов
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск
Статья 19 Зозпп
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте.

Телевизор технически сложный товар, поэтому чтобы понять ткнули Вы пальцем или нет, надо отдавать телевизор на экспертизу, т.к с момента покупки прошло более 15 дней, то требовать замены либо отказаться от него Вы уже не имеете право

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Вы можете обратиться в суд с иском О защите прав потребителей либо минуя претензионный порядок, либо сначала обратиться к магазину с письменной претензией. 

Поскольку телевизор имеет недостаток, но прошло более 15 дней со дня его покупки, тоВы вправе требовать только безвозмездное устранение недостатков, а магазин был обязан принять товар, при необходимости провести проверку качества, исходя из п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Претензионный порядок позволит Вам зафиксировать обращение к продавцу по поводу дефекта и в случае отказа в удовлетворении Вашего требования, позволит отказаться от исполнения договора купли-продажи,  просить суд взыскать стоимость телевизора, неустойку в размере 1 процента от его цены, компенсации морального вреда, возмещения судебных расходов, а также штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в соответствии с п.6 ст.13 Закона.

Александр, буду рад ответить на Ваши дополнительные вопросы или помочь с составлением документов, обращайтесь в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Семейное право
Ещё даже шкаф сломал в ихней комнате
У меня папа он. Испортил мне жизнь психикой. Он издевался надо мной, всегда говорил, что я типа такая. Ты вообще замуж не выйдешь, он всегда меня бил не за что например: утегом есть же провод вот ну это в детстве, и ещё я узнала, ну когда я была в 9 классе. Что он, когда они с мамой ругались это происходило и часто они с мамой всегда ругались, он всегда меня закрывал в туалете когда мне было 2 года. И я в садике не общалась с подготовки, не общалась и даже в школе. Все 4 года я не общалась, ни с одноклассниками ни с кем, ну были девочки я общалась. А потом я заговорила, но потихонечку я тихо говорила, потому что он сломал мне психику ещё в 9 классе. Он маме говорил что поджегёт дом с её детьми, ну то есть мы нас в семье трое. Короче, он в детстве, он всегда душил маму, то я не знаю. Он абьюзер, он. Мама хотела устроиться в другую работу типа "зарплата 100000", а он ей не разрешил. Я не знаю почему.И вообще он ей не доверяет и всегда. Ещё даже шкаф сломал в ихней комнате. С ним невозможно жить. Он всегда контролирует всё. Это вообще так да невозможно продолжаться, он ещё, когда он шкаф сломал, хотел в аварию попасть
, вопрос №4146916, Эльвина, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 24.02.2018