8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в магазин бытовой техники, если купленный товар неисправен?

Добрый вечер!

Проконсультируйте,пожалуйста,как правильно написать претензию в магазин бытовой техники,т.к товар неисправен.

Приносила им смартфон 3 раза- 2 раза на диагностику и 1 раз на ремонт микрофона.

Сказали,что диагностика программного обеспечения смартфона-это несущественная неисправность,а ремонт производили только 1 раз.

Говорят,что могут обменять в том случае,если ремонт будет произведен второй раз.И ещё говорят,что претензия пишется самопроизвольно и бланков у них нет.Это как может быть?

Подскажите,как верно мне это всё сделать.

Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Челябинск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Претензия пишется не произвольно. Претензия пишется с четкими конкретными требованиями в соответствии со ст.18 ЗОЗПП и нормативно-правовым обоснованием требований

1
0
1
0
Роман Громов
Роман Громов
Юридическая компания "Юридическая компания Димикандум", г. Москва

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, мобильный телефон относится к технически сложным товарам.
В соответствии со статьей 18 Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если у Вас срок с даты покупки превысил 15 дней, Вы можете требовать замены или возврата уплаченной за телефон стоимости в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка товара, под которым понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, продавец правомерно указал на необходимость, как минимум, вторичного выявления того же недостатка и проведения ремонта, чтобы Вам реализовать свое право на замену телефона.
Что касается формы претензии, то она действительно не установлена законом, также такую форму не обязан иметь продавец, хотя некоторые из них разрабатывают свои бланки претензии.
В этой связи Вы можете составить претензию в произвольной форме, указав свои данные, данные продавца, информацию о приобретенном телефоне, описание сложившейся ситуации с недостатками, свои требования о замене и срок их удовлетворения – в течение семи дней со дня предъявления претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Нотариат
Добрый день, 2 годна назад занял деньги у своего родного дяди, на покупку техники(седельный тягач и прицеп к
Добрый день, 2 годна назад занял деньги у своего родного дяди, на покупку техники(седельный тягач и прицеп к нему) под залог купленной техники, есть рукопистный договор займа, и приложение к договору в котором указаны даные купленной мной техники на эти деньги. В общем время пришло отдавать долг денег у меня нет. Между мной и дядей нет противоречий в том что я просто передаю ему технику и все. Остро стоит вопрос в том как правельно оформить переход права собственности, желательно через натариуса. Т.к. обычный дкп в данной ситуации не совсем верно оформлять я думаю.
, вопрос №4155113, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Семейное право
Вопрос такой: Действительно ли мне нужны согласия от первого бывшего мужа и от второго на продажу долей детей, если купили мы дом находясь давным-давно в разводе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я и мои дети вместе с моей мамой переехал три года назад в Краснодарский край, купила я там дом на средства моей мамы и на МК находясь со вторым мужем в разводе более трёх лет. У меня сын от первого брака 2008 г. р. и дочь от второго брака 2013 г. р. Прожив три года в Краснодарском крае решили уехать в дальнюю МО, но продать дом как в опеке сказали мне на консультации не разрешат продать по причине отсутствия согласия на продажу доли детей от отцов! Бывший муж от первого брака не дал согласия потому что я не стала отказываться от алиментов, а второй муж отказал нотариально заверить якобы потому что у него в нашем доме должна быть доля! Вопрос такой:Действительно ли мне нужны согласия от первого бывшего мужа и от второго на продажу долей детей, если купили мы дом находясь давным-давно в разводе!??? Доли в доме только на меня, сына и дочь!
, вопрос №4154554, Елена Юрьевна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 23.02.2018