8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за сломавшийся товар или обменять его?

Купил измельчитель в магазине DNS. Сломался за двадцать дней. Пришел менять из магазина отправили в сервисный центр. Сдал на проверку. Через пять дней дали Акт дефектовки для замены неисправного товара. Были сломаны насадки. Заменил на новый блендер "Бош" в магазине 14.01.18г. У нового блендера тоже полетели пластмассовые насадки 04.02.18г. Так как прошло более пятнадцати дней в магазине денег не вернули оправили опять в сервисный центр. Забрали на ремонт или на проверку на сорок пять дней. 22.02.18г. позвонили из сервисного центра и сообщили чтобы я приехал и забрал поломанный блендер обратно, так как мной были нарушены правила эксплуатации данного имущества (работал с перегрузкой). Деньги возвращать не собираются и товар менять тоже. Прошу объяснить мои права и что мне дальше делать чтобы вернуть деньги или товар. С уважением! Сергей

Показать полностью
, Сергей, г. Нарьян-Мар
Михаил Берестов
Михаил Берестов
Юрист, Компания "Кабинет юриста", г. Екатеринбург

Доброго времени суток, Сергей!

В данной ситуации Вы можете направить в магазин претензию (досудебный порядок урегулирования спора), дождаться их ответа и обращаться в суд за защитой Ваших нарушенных прав (конечно, если Вашей вины в поломке блендера нету). С магазина можно будет взыскать потребительский штраф, моральный вред, судебные издержки и вернуть деньги за некачественный товар, если суд примет положительное решение в Вашу сторону.

Всего доброго! 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нарьян-Мар

Добрый день!

Но ведь они уже написали акт на второй блендер, что он неисправен по моей вине. Одной фразой без объяснений "Блендер поломан покупателем в результате неправильного использования. Превышена нагрузка". А какая нагрузка может быть и т.д. объяснять в фирме не хотят. Обращайтесь к производителю. Так что писать в претензии?

Анатолий Бегдай
Анатолий Бегдай
Юридическая компания "Метеорэксперт", г. Краснодар

Добрый день! Можете направить претензию, дождаться ответа, в претензии укажите, что вам был продан товар ненадлежащего качества. Далее после обращения в суд с иском о защите прав потребителей, который может быть подан по вашему месту жительства и гос пошлиной не облагается, вы можете потребовать расторжение договора и возврата денег за некачественный товар. Если Вашей вины в поломке блендера нету, то в исковом заявлении указывайте, что просите взыскать с ответчика деньги за товар,(подтверждаете покупку товара квитанцией в приложении к иску); штраф в размере 50% за не удовлетворение требований в добровольном порядке, моральный вред.Все перечисленное имеет смысл делать ввиду небольшой стоимости блендера, только если вы уверены в своей правоте(блендер поломан в следствии его низкого качества) Далее в ходе судебного процесса, при возникновении спора о причинах возникшей неисправности, может быть назначена судебная товароведческая экспертиза, расходы которой могут превышать стоимость данного товара и будут возложены на проигравшую сторону при вынесении решения суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Дата обновления страницы 22.02.2018