8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спорный пункт договора поставки по возврату товара

Добрый день!

Наша компания поставщик товара (пром. оборудование для хлебопекарной промышленности). Заказчик просит внести ниже указанный пункт.

У нас есть опасения, что может придраться или найти любой удобный для него повод, чтобы вернуть оборудования используя данный пункт.

По вашему мнению можно ли оставить этот пункт без опасений с нашей стороны?

4.6. Возврат качественного Товара с целью его замены допускается только с согласия Продавца. Возврат некачественного Товара производится в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ.

Заранее благодарен.

С уважением,

Сергей.

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Юлия Максимова
Юлия Максимова
Юрист, г. Москва

Сергей,

На мой взгляд, указанный пункт не несет для Вас каких-либо рисков, т.к. возврат качественного товара произвольно, без Вашего согласия это условие не допускает, а право на возврат некачественного товара — прямо предусмотрен гражданским законодательствам. Но в данном случае, рекомендую Вам достигнуть договоренности на предмет оценки качества товара, во избежание конфликтных ситуаций.

Статья 469 ГК РФ:

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

1
0
1
0
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Уважаемый Сергей! Никаких скрытых камней не вижу. Указано, что возврат качественного товара осуществляется только с согласия продавца. При отсутствии Вашего согласия, полученного в письменной форме, возврата быть не может. На всякий случай добавьте слово «письменного» согласия Продавца

0
0
0
0
Ирина Корсун
Ирина Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Пункт, в принципе не спорный, но необходимо видеть весь договор в целом, в частности, оговорен ли порядок уведомления, обязательность присутствия представителя продавца при таком уведомлении, составление двухстороннего акта, срок, в течение которого может быть выставлено требование о замене, причины, по которым товар может быть возвращен, соблюдение условий его эксплуатации, сохранность, товарный вид, пригодность к эксплуатации и т.д. и т.п. Обратитесь к юристам, они дадут правовую оценку договора в полном объеме. 

0
0
0
0
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

Добрый день, Сергей. Положение договора полностью соответствует действующему законодательству, и никоим образом не ущемляет Ваши права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Недвижимость
Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор?
Наше предприятие является абонентом по электроснабжению от снабжающей организации. На соседнем земельном участке стоит здание соседей, с которыми мы заключили субабонентский договор на поставку электроэнергии, по которому мы поставляем субабоненту электроэнергию и +15% сверху. Все трое - юридические лица. Это было еще в далеком 2011 году. Согласование на подключение субабонента получено НЕ было от ЭСО. На сегодняшний день необходимо отключить этого субабонента, но отключать сегодня нельзя, препятствовать перекачке электроэнергии по сетям нельзя. Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор? С 2011 года долга не имеют, но каждый месяц платят с нарушением срока платежа. В договоре есть только один применимый к ситуации пункт: "Абонент может расторгнуть в одностороннем порядке договор, предупредив за 10 дней субабонента". Еще нюанс: договор продлялся каждый год вплоть до 2017, далее нет.
, вопрос №4154361, Ольга, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 22.02.2018