Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сломанную кухонную плиту в интернет-магазин?
Купил новую кухонную плиту в интернет-магазине. Делал заказ, его обещали доставить курьером. По пути курьер позвонил и сказал, что он плиту раздолбал. Я хочу вернуть ее обратно. Претензию я пока не писал. Гарантию мне не дали. Товар по гарантии не ремонтировался. Как вернуть деньги? Пожалуй ста помогите
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Добрый день, Виктор!
В соответствии со статьей 5 «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)» Закона о защите прав потребителей:
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Гарантию мне не дали
Плита является товаром длительного использования, следовательно на нее должна быть установлена гарантия.
Также в соответствии со статьей 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В вашем случае Вам необходимо оформлять письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть уплаченную сумму.
С уважением, Дарья Кузьмина!