8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат стиральной машины?

Машинка сломалась на 14 день после покупки поздно вечером.позвонили на следующий день(воскресенье) в магазин.сотрудники сказали звонить в гарантийный сервис.а воскресенье оказался у них не рабочим днем.в понедельник сказали.что мастер придет в среду.по итогу проверки стиральной машины выяснилось.что техника с заводским браком.вопрос - могу ли я ее вернуть в магазин и получить деньги.если она сломалась на 14 день.и как доказать факт поломки именно в эту календарную дату

, Марина, г. Москва
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении технически сложного товара, к которым относится стиральная машина вы вправе как  потребитель в случае обнаружения в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Это я итак знаю.но нужно ли доказывать.что машинка сломалась именно в этот период времени(15 дней)?

Обращайтесь с претензией к продавцу, где изложите все обстоятельства, касающиеся неисправности товара, возникшие в течение установленного законом срока.

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день.

К сожалению доказать, что она сломалась в 15-дневный срок будет сложно 

Так как отсутствую какие либо письменные уведомления в этом промежутке.

Привезать звонок будет практически невозможно если они будут отрицать его. 

пишите претензию на устранение недостатков товара 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Разблокировка счета по 115 фз - заблокировали счет в банке открытие, у банка производится переход - открытия в
разблокировка счета по 115 фз - заблокировали счет в банке открытие, у банка производится переход - открытия в ВТБ, работают 17 лет в качестве ИП предоставил весь пакет документации включая положительное сальдо перед налоговой - прошу составить корректный порядок действий - Сейчас сделал повторный запрос возможно банк не успел проверить - или не внимательно рассмотрел документы
, вопрос №4154283, Андрей, г. Краснодар
Кредитование
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете, но через день узнаю что на мне еще страховка
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете , но через день узнаю что на мне еще страховка на жизнь , я сделала отказ написала письмо в ту иную компанию но перед этим письмом пришел человек работающий там и сказал вам нужно вернуть машинку я анулировала ваш кредит и машинку что я могу сделать если без моего ведома и подпись и иных документации, сделали они?
, вопрос №4153857, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 15.02.2018