8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что должен делать продавец,если телефон не починили после сдачи в ремонт?

Здравствуйте?Ну вот скажите мне пожалуйста если ты сдал телефон в ремонт и сказали то что на починку телефона уйдёт точно 2 дня,но забрала я телефон через неделю и не починеный.Что должен сделать продавец в таком случае?

, валя, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Валя!

Если телефон вам не починили, то вы имеете право требовать уплаченные средства назад либо потребовать выполнение работы и начислять неустойку на срок просрочки ремонта по ст.28 Закона о защите прав потребителей.

Но стоит отметить, что количество дней ремонта должно быть указано в вашей квитанции, которую вы получили при сдаче телефона в ремонт.

Также вы вправе подать жалобу по факту оказания услуги ненадлежащего качества по ст.14.4 КоАп РФ в Роспотребнадзор.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы должны обратиться с фомциальной претензией и указать ваши требования. Если ответ вас не устроит, то имеете право обратиться в суд с иском.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
Здравствуйте! Два месяца назад умерла мать. Отношения не поддерживали. О смерти сообщили полицейские, вскрывавшие квартиру из-за запаха. В квартире вместе с ней прописан, но не проживает отец. Никаких оплат за коммуналку и т.д. ни им, ни мной не производилось после наступления ее смерти. В наследство вступать ни он, ни я не предполагаем. Насчет наличия или отсутствия завещания не знаем. Вопрос. Если он не выпишется до истечения 6-месячного срока и никто не вступит в наследство, что будет дальше с его пропиской и квартирой? То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
, вопрос №4154402, Елена Владимирова, г. Москва
Автомобильное право
И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте,. У меня такой вопрос. Я выставил мвшину на продажу через авито. Нашелся покупатель, который предлодил сам внести аванс за машину, чтобы я снял ее с продажи. И он( покупатель) внес аванс договора в письменной форме заключен не был. На данный момент прошло два месяца, покупатель отказываетс выплачивать остальную сумму обосновывая жто тем, что у него нет денег. Подскажите пожалуйста должен ли я спустя два месяца возвращать аванс если покупатель по собственному желанию не выкупает машигу? И что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4154093, Владимир, г. Москва
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2018