8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ИП с ЕНВД купить и продать товар ООО с НДС?

Добрый вечер! Прошу совета знающего специалиста.

У меня ИП на ЕНВД.

Есть две организации ООО - (А) и (Б), работающие с НДС.

Как мне выступить посредником между этими организациями, чтобы организация (А) продала товар с НДС организации (Б),

но через мое ИП, которое на ЕНВД?

Планируется, что организация (Б) перечислит мне ДС в сумме X, а я в свою очередь куплю товар у организации (А)

за сумму X-мой %, после чего поставлю этот товар (Б).

Это можно сделать законно? Если да, то кто и какие налоги при таком взаимодействии должен платить? И как здесь быть с НДС? - у меня же ЕНВД.

Показать полностью
, Константин Михайлович, г. Воронеж
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер! А кроме ЕНВД у вас какая система налогообложения? УСН или ОСНО? Какой договор заключается между вами и компаниями А и Б?

Как мне выступить посредником

Константин Михайлович

Посреднические услуги под ЕНВД не попадают.

0
0
0
0
Константин Михайлович
Константин Михайлович
Клиент, г. Воронеж

У остальных ОСНО. Между мной и компанией Б договор поставки строй материалов-

я поставщик. И между компанией А и мной, такой же договор, только они поставщики.

У остальных ОСНО. Между мной и компанией Б договор поставки строй материалов- я поставщик. И между компанией А и мной, такой же договор, только они поставщики.

Константин Михайлович

Договоры поставки также не попадают под ЕНВД.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
На сегодня администрация сделали благоустройство придомовой территории, увеличив её в три раза и подъездных путей не осталось совсем
Магазин 1986 года постройки, выкупили в 2005 , стал ТЦ. На момент покупки были подъездные пути для подвоза товаров. На сегодня администрация сделали благоустройство придомовой территории, увеличив её в три раза и подъездных путей не осталось совсем. Груз мы разгружаем на трассе. Кроме того рядом стоит павильон и администрация дала разрешение на увеличение площади его. Тем самым у нас не осталось подъездных путей и стоянки для покупателей и предпринимателей, которые арендуют помещения. Была в администрации, разговаривала с мэром, ответил, что с вами мы не обязаны обговаривать благоустройство прилегающей территории. Арендаторы возмущаются, что негде поставить машину и принять товар. Как быть?
, вопрос №4154235, Ирина, г. Иркутск
Семейное право
Как разделить автомобиль, купленный в браке и проданный им без моего согласия в салон при покупке нового в трейд ин?
Бывший муж на сво. Как разделить автомобиль, купленный в браке и проданный им без моего согласия в салон при покупке нового в трейд ин?
, вопрос №4154726, Татьяна, г. Москва
Предпринимательское право
Может ли ИП тоже попасть в РНП, если ООО будет внесено в РНП
Добрый вечер. Являюсь директором организации, которая может быть внесена в РНП за неисполнение контракта. При этом есть ещё свое ИП, по которому участвую закупках, но в других сферах деятельности. Может ли ИП тоже попасть в РНП, если ООО будет внесено в РНП. Сферы деятельности по торгам совершенно разные. И имеет ли смысл поменять директора в ООО до начала разбирательства в ФАС, чтобы не пострадало ИП?
, вопрос №4154482, Антон, г. Москва
Гражданское право
Потом он ходил в апреле и за апрель не заплатил и ушел
Здравствуйте. У нас с мужем частный детский садик, который открыт на ИП мужа (услуга и присмотр за детьми). Ситуация следующая. Есть клиент, который начал ходить в конце марта, за март оплатил. Потом он ходил в апреле и за апрель не заплатил и ушел. Договор мы заключаем, но к сожалению именно эти клиенты нам договор так и не принесли. Есть фото фиксации ребёнка, подтверждение, что ребёнок находился в саду. Также есть переписка, где тоже указано, что ребёнок в апреле посещал сад. Клиент до сих пор
, вопрос №4154185, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2018