8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько будет рассматриваться заявление по возвращению няни в группу?

родители отдали заевление по возвращению няни в группу секретарю.Сколько будет расматриватся оно,нам сказали 1месяц.

, татьяна, г. Рубцовск
Виктор Осипов
Виктор Осипов
Юрист, г. Новороссийск

Здравствуйте

Заявление действительно рассматриваются в течении месяца.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

 
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я няня без договор мама ребенок нехател платит денги что надо делат и кудо обращатся нужно
Я няня без договор мама ребенок нехател платит денги что надо делат и кудо обращатся нужно
, вопрос №4154736, Зули, г. Уссурийск
Налоговое право
Сколько будет стоить оформление документов для подачи налогового имущественного вычета
сколько будет стоить оформление документов для подачи налогового имущественного вычета. Декларация за 3 года
, вопрос №4154449, Сергей Исаев, г. Москва
Уголовное право
Заявление на ознакомление написал 13 июня
Здравствуйте! Я подвергся мошенническим действиям 15 мая, 16 мая написал заявление в полицию. Оперативник посоветовал через 3 недели написать заявление на ознакомление с материалами уголовного дела. И потом чтобы я с помощью юриста или следователя заявил исковые требования на дропов в рамках необоснованного обогащения. Заявление на ознакомление написал 13 июня. Можете подсказать через сколько они должны ознакомить с материалами и нужно ли этого дожидаться прежде чем заявлять исковые требования?
, вопрос №4153989, Максим, г. Сыктывкар
Медицинское право
Должен ли я сдавать анализы у нарколога, для справки на возвращение водительского после лишения, если я был лишон в 2012 году, а закон принят в июне 2015 года
должен ли я сдавать анализы у нарколога,для справки на возвращение водительского после лишения,если я был лишон в 2012 году,а закон принят в июне 2015 года
, вопрос №4153711, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 07.02.2018