8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, с возвратом средств за него?

Заказала обереги от Тамары Глоба: для внука и для себя. Обереги должны быть по рекомендации Тамары Глоба именными, т.е. каждый оберёг должен быть указан для кого он и его назначение, а именно - здоровье, от сглаза, успехи в учёбе, материальное благополучие.

Ничего подобного в посылке не было. Не было вложено состава посылки и стоимость каждого из оберегов. Когда я заказывала эти обереги. то стоимость была указана 990руб. А мне прислали три монетки и кусочек красной нити . Что это? Как разобраться во всей этой посылке стоимостью 5220рублей. Я пенсионер.Хотела сделать подарок внуку и по рекомендации Тамары Глоба с рекомендуемым ею оберегом улучшить своё здоровье. Пожалуйста, посоветуйте, что мне сделать? Как я могу за этот товар получить деньги и его отдать. Совершенно очевидно, что

это не именные обереги?

Показать полностью
, Тамара Михайловна, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ничего подобного в посылке не было. Не было вложено состава посылки и стоимость каждого из оберегов. Когда я заказывала эти обереги. то стоимость была указана 990руб. А мне прислали три монетки и кусочек красной нити. Что это? Как разобраться во всей этой посылке стоимостью 5220рублей. Я пенсионер.Хотела сделать подарок внуку и по рекомендации Тамары Глоба с рекомендуемым ею оберегом улучшить своё здоровье. Пожалуйста, посоветуйте, что мне сделать? Как я могу за этот товар получить деньги и его отдать. Совершенно очевидно, что это не именные обереги?

Тамара Михайловна

Согласно ст. 26.1 Закона о ЗПП, при дистанционном приобретении товара Вы можете отказаться от него в течение 7 дней. Нужно направить соответствующую претензию продавцу. 

Если необходимо составить претензию, напишите мне сообщение. 

0
0
0
0
Тамара Михайловна
Тамара Михайловна
Клиент, г. Москва

Добрый день. Каким образом составить претензию? Вчера я воспользовалась консультацией специалиста - юриста и поняла, что в моём возрасте трудно будет вернуть деньги от мошенников, т.к. по рекомендации юриста необходимо будет

" побегать" , а у меня на это нет сил. Поэтому я смирюсь и закрою глаза на обман мошенников. И впредь не буду такой доверчивой. Спасибо за Вашу помощь .

Тамара Михайловна

Каким образом составить претензию? Вчера я воспользовалась консультацией специалиста — юриста и поняла, что в моём возрасте трудно будет вернуть деньги от мошенников, т.к. по рекомендации юриста необходимо будет " побегать", а у меня на это нет сил. Поэтому я смирюсь и закрою глаза на обман мошенников. И впредь не буду такой доверчивой.

Тамара Михайловна

Письменно, направить в адрес продавца почтой, не нужно бегать. Основания для возврата денег в данной ситуации есть. При отказе продавца от исполнения Ваших требований, можно подать исковое заявление в суд. На это и расчет у нечистых на руку предпринимателей: из-за не столь большой суммы не каждый будет разбираться.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.). При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Дата обновления страницы 03.02.2018