Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли перерасчет по счетчикам в 2018 году?
Добрый день ! Меня зовут Нина, в квартире где я проживаю прописанно 4 человека, но по факту 2. 10.09.2017г нужно было делать проверку счетчика на горячую воду( об этом я к мою сожалению не знала) и управляющая компания не оповещает, за ноябрь квитанции пришли по счетчикам как всегда. 25.12.17г по 23.01.18 года я отсутствовала в квартире и сообветственно там ни кто не находился, по прилету обнаружила квитанции расчет такой : 4человека прописано, горячая вода пощитана 18,98кб.м. В управляющей компании я узнала, что обязана была провести сверку, 30.01.2018 сверку сделала, счетчики впорядке, но управляющая компания отказала в перерасчете горячей воды ссылаясь на статью, не запомнила какую( так как была очень растроенна, всей сетуацией плюс ко всему нахожусь в декретном отпуске )Действительно ли по новому закону перерасчет не предусмотрен ?
По истечении срока поверки приборов учета, необходимо провести поверку, либо заменить счетчик. Срок поверки указан в техническом паспорте счетчика. В соответствии с п.9 ст.34 Постановления правительства РФ №354 потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
В случае, если срок поверки прибора учета истек, начисления за потребленную коммунальную услугу производятся по нормативу.
Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;