Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо заполнять в отчете МП в строке 15 турагентству ООО на УСН?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при заполнении статистического отчета МП (микро) в строке 15 (Инвестиции в основной капитал):
1) нужно ли учитывать затраты на аренду офиса, зарплату работнику, расходы на банковское обслуживание, оплату интернета?
2) затраты на приобретенную офисную мебель и другой офисный инвентарь?
Здравствуйте!
По строке 15 в отчете МП (микро) отражаются инвестиции в основной капитал (в части новых и поступивших по импорту основных средств): затраты на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы.
По строке 15 учитываются инвестиции, производимые за счет всех источников финансирования, включая средства бюджетов на возвратной и безвозвратной основе, кредиты, техническую и гуманитарную помощь, договор мены.
Не включаются в инвестиции в основной капитал затраты на приобретение основных средств стоимостью не более 40 000 руб., если в бухгалтерском учете они отражаются в составе материально-производственных запасов.
Инвестиции в транспортные средства, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь отражаются в фактических ценах, учитывающих затраты на их приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно-складские расходы, после поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), а в случае приобретения импортного оборудования — после момента смены собственника (по условиям контракта).
Данные по строке 15 приводятся без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, в Вашем случае из приведенных затрат в строку 15 будут включаться только затраты на приобретение офисной мебели и другого офисного инвентаря при условии, что они были отражены в бухгалтерском учете в составе основных средств, а не в составе материально-производственных запасов.