8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен после гарантийного ремонта или возврат денег за товар

Здравствуйте. В октябре 2015 купил в магазине-дискаунтере видеокарту (3 года гарантия), в 2017 обнаружился дефект видеокарты, приводящий к зависанию ПК. Сдал в гарантийный ремонт. Там меняли элементы на линии питания как я понял (в общем произвели ремонт) и отдали. Дома я выяснил, что проблема не исчезла, сдал опять. Через 45 дней меня уведомили по смс, что работы по моей заявке сделаны. На сайте продавца в личном кабинете в разделе гарантии по номеру заявки я увидел, что там в статусе стоит "Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". Когда я приехал в СЦ мне отказали в замене товара, ссылаясь что он снят с производства и точно такой-же мне не могут предоставить. Я сказал что удовлетворюсь аналогичной видеокартой (назвал марку и модель), но и тут мне отказали, сославшись на то, что ее нет в наличии.

Суть в том что цена видеокарты на момент покупки была 25 тысяч рублей, по накопленным бонусам в этом магазине я купил ее за 22 300 рублей. Сейчас аналогичная видеокарта стоит от 30 тысяч рублей (аналог, на который я был согласен стоил 33 тысячи). Я составил претензию, попросив заменить мне неисправный товар на такой же или аналогичный по основным техническим характеристикам. Могу ли я после экспертизы, что аналогичные видеокарты повсеместно подорожали (а они и правда подорожали), через суд взыскать с них сумму, нужную в данный момент на замену их неисправной видеокарты? Что вообще в таком случае можно сделать?

Показать полностью
, Василий, г. Иваново
Владимир Алексеевич Фролов
Владимир Алексеевич Фролов
Юрист, г. Новосибирск

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП), покупатель имеет все основания потребовать компенсации убытков, вызванных дефектами или низким качеством товара.

Также в 15 статье этого нормативного акта говорится и о возможности компенсации моральных потерь.

Рассмотрим более подробно, какие убытки возмещаются наиболее часто:

затраты на ремонт, если первоначально он производился самим потребителем. Подробней о порядке проведения ремонта по гарантии смотрите тут;
расходы на экспертизу товара;
затраты на транспортировку к месту ремонта или реализации, когда доставка осуществлялась за счёт покупателя;
прочие имущественные потери, вызванные ненадлежащим качеством купленной продукции, например, в случае возгорания и пожара;
моральный вред жизни или здоровью.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 02.02.2018