8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страхование по кредиту на купленный товар

Здравствуйте!Приобрела телевизор в кредит, сумма товара вышла 35375 р,а в кредитном договоре стоит сумма 43181 р.Заметила только это через неделю, пошла разбираться с кредитным специалистом в магазине по поводу этой суммы, она объяснила что страхование включено в стоимость кредита, и отказаться от страховки никак нельзя. С этой же суммы мне придётся платить проценты. Получается она продала мне эту страховку. Говорит, что без неё мне бы не дали кредит. И у неё просто так сделана программа. Я её просила показать мне,где написано, что без страховки вообще нельзя, на что она ответила, что не может дать мне такую информацию. Как мне быть?

Показать полностью
, Екатерина, г. Сертолово
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Екатерина, нужно смотреть кредитный договор и название программы страхования. По закону от страховки можно отказаться в течении 14 дней, с даты заключения договора, но некоторые страховщики, этот срок увеличивают, тут надо смотреть договор и его условия.

С 1 июня 2016 года в договоре добровольного страхования страховщик в обязательном порядке должен предусмотреть возможность возврата страховой премии полностью в срок не менее пяти дней до начала действия страховки (не распространяется на договор медицинского страхования и договор страхования, являющегося обязательным условием допуска к выполнению профессиональной деятельности). Если же страховка уже начала действовать, то страхователь (в течение пяти рабочих дней) должен иметь возможность вернуть часть премии пропорционально сроку действия страхования. В обоих случаях навязанный договор прекращается с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от услуги. Срок возврата денег – до десяти дней.

0
0
0
0

В дополнение ссылка на указание ЦБ, где срок отказа от страховки увеличен с пяти дней до 14 дней, пишите заявление о возврате страховой премии в страховую компанию, если нужна помощь обращайтесь ко мне в чат.

Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»,

1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Девушка уговорила оформить ее на нее, подделала договор купли продажи и поставила автомобиль на учет, обещала платить кредит
Взял кредит и купил машину. Девушка уговорила оформить ее на нее, подделала договор купли продажи и поставила автомобиль на учет, обещала платить кредит. Сейчас расстались и отказалась платить. могу ли я вернуть машину?
, вопрос №4145228, Владимир, г. Нефтеюганск
486 ₽
Семейное право
Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества
Добрый день! Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
, вопрос №4145183, Алексей, г. Сочи
Защита прав потребителей
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать имеется.Продавец осуществил доставку, сборку.Но кроватью не успели воспользоваться, больной до нее не доехал, умер.Кровать не нужна.Продавец товар отказывается забрать обратно.Что делать?кровать мге не нужна
, вопрос №4144993, Евгения, г. Калуга
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Дата обновления страницы 01.02.2018