Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать,если продавец в интернет магазине получил оплату за товар,но не отправляет его?
Здравствуйте совершил покупку через форпост оплатил картой сбербанка а продовец не отправляет товар
- сбербанк.lnk
- 20180125_151048.jpg
- сбербанк.xps
, Владимир, г. Кяхта
Жанна Леонова
Здравствуйте, Владимир.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О ЗПП»,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом,
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Похожие вопросы
Я в 11 классе, не писала пробник по русскому, мне сказали что недопуск к экзаменам, имеют ли права руководство не допустить к экзаменам?
Я в 11 классе , не писала пробник по русскому , мне сказали что недопуск к экзаменам , имеют ли права руководство не допустить к экзаменам ?
Купил машину в начале мая на вито, продавец сказал что машина на учете, на себя он ее не ставил Перевел ему
Купил машину в начале мая на вито, продавец сказал что машина на учете, на себя он ее не ставил
Перевел ему деньги
Доехал до дома и выяснил, что владелец машины умер в 2021 году
как поставить машину на учет либо вернуть деньги?
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Здравствуйте.
Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом.
Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин.
Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге.
Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото.
Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ.
Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше.
Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70.
Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества.
Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом.
Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой.
Вопросы:
1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы?
2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона?
3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
Что делать если есть акции компании а компания не хочет выплачивать
Что делать если есть акции компании, а компания не хочет выплачивать дивиденды
Выясняется, что я заключил договор и произвел оплату с одним человеком, он теперь не выходит на связь, а у водителя с другим человеком договор, а у того с ещё с другим, а у того ещё с другим
Заключил договор о перевозке двух своих автомобилей из Амурска в Краснодар. Автомобили приехал и забрал грузовик с фурой.
Три дня ехал все нормально ..
сейчас звонит водитель грузовика и говорит , что предоплата не пришла, при том , что я оплатил полностью всю доставку. Выясняется , что я заключил договор и произвел оплату с одним человеком , он теперь не выходит на связь , а у водителя с другим человеком договор, а у того с ещё с другим , а у того ещё с другим . Водитель угрожает тем, что выгрузит автомобили и спрячет их , пока я с ним не рассчитаюсь по совсем другой цене. Нежели прописано у меня в договоре . У меня 180.000, а он требует 520.000
здравствуйте жанна!но договора купли-продажи нет только это
Забыла уточнить — товар с интернет-сайта?