Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Под какую статью попадает сервисная служба?
Здравствуйте! Я сдал телефон на ремонт в сервис для смены сенсорного модуля и экрана. После диагностики телефона, менеджер сказала , что работа займет 1.5ч. В итоге телефон привезли через 2 дня, в плохом состоянии (экран не плотно прилегал к корпусу, было большая щель между корпусом и экраном, перестал заряжаться телефон) и я в этот же день отвез его по гарантии. Когда отдавал на гарантию, местный менеджер, не выдал мне ни каких бумаг о том, что телефон у них обосновав это тем, что они делают смежный документ у себя в базе и мне достаточно акта о получении с чеком. После того, как я сдал по гарантии прошло уже 5 дней, а они тянут время, говоря что деталь ждут, то еще чего то. У меня по этому поводу несколько вопросов. Должны ли они выдать аппарат на замену? Под какую статью попадает сервис? Должны ли они выдать мне какой то документ о том, что телефон на гарантии у них? И могу ли я сними разорвать договор и получить деньги и телефон назад ?
В течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Для защиты нарушенных прав обращайтесь к продавцу товара с соответствующей претензией, в случае неудовлетворения ваших требований, а также в суд с исковым заявлением.