8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автоматическое списание денег с виртуального счета ЮЛ на сайте компании, предоставляющей услуги

Для участия в тендере от юр.лица были зарегистрированы на интернет ресурсе, при регистрации была принята оферта, в которой указывалось бесплатное предоставление web-crm системы на 1 мес, после окончания действия бесплатного периода в оферте было указано, что при непредоставлении письма об отказе от продления на имейл и при наличии денежных средств на виртуальном счете, лицензия на CRM будет продлена и будут списаны денежные средства с виртуального счета. Тридцать дней прошло, письмо не написали, деньги списали со счета. Можно ли вернуть денежные средства за предоставление лицензии на CRM, исключая те дни, которые уже прошли с момента ее активации? Какое заявление нужно написать и каким законом руководствоваться? Оферта Спасибо!

Показать полностью
, Сергей, г. Казань
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Сергей!

Руководствоваться нужно, прежде всего, условиями договора-оферты.

Направляйте на эл. почту компании претензию с требование о возврате денег на Ваш счет в соответствии с условиями договора. Установите срок возврата денег. По истечение этого срока в случае неудовлетворения требования обращайтесь в арбитражный суд с соответствующим иском. Сможете также взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Будут ли у меня арестованы счета и как можно это будет отменить, если остался муж, который обещал, что выплатить все долги по коммунальным услугам?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я вступаю в наследство по смерти бабушки, они накопили долг. Мне исполнилось 18, и я сейчас учусь, нигде не работаю. Будут ли у меня арестованы счета и как можно это будет отменить, если остался муж, который обещал, что выплатить все долги по коммунальным услугам?
, вопрос №4146098, Екатерина, г. Самара
886 ₽
Тендеры и закупки
То есть за песок компания А с казначейского счета оплатить может, а за приобретение новой трубы уже не может
Добрый день! Ситуация такая, компания А выигрывает госконтракт с казначейским сопровождением. В смете в контракте указано ремонт трубы, но указано приобретение песка. То есть за песок компания А с казначейского счета оплатить может, а за приобретение новой трубы уже не может. Вопрос следующий, возможно ли компании А оплатить поставщику за песок,но чтобы Поставщик о итогу отгрузил компании А трубу?
, вопрос №4146107, Роберт, г. Челябинск
Все
Кому из перечисленных категорий запрещается иметь счета в иностранных
Кому из перечисленных категорий запрещается иметь счета в иностранных банках, расположенных за территорией Российской Федерации? Какой верный ответ? 1) Всем государственным гражданским и муниципальным служащим; 2) Государственным гражданским служащим, занимающим должности включенные в перечень лиц, обязанных предоставлять сведения о доходах и расходах; 3) Государственным гражданским служащим, занимающим должности, осуществление полномочий по которым предусматривает участие в подготовке решений, затрагивающих вопросы суверенитета Российской Федерации.
, вопрос №4145502, Екатерина, г. Хабаровск
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.01.2018