Как получить подтверждение покупки товара, если данные чека о покупке предоставлены?
Обратился в Softkey с просьбой подтвердить покупку ПО (09.01.2018 21:13:35, id обращения 3720208). Предоставил данные чека. Ответ не поступил. 15.01.2018 08:34:02 повторно обратился (id обращения 3721070) с просьбой объяснить отсутствие реакции на мое первое обращение.Ответа до сих пор нет. Телефон, указанный на сайте (8-800-775-1286) не отвечает.
Получить подтверждение покупки товара, данные чека о покупке предосталены Обратился в Softkey (http://help.softkey.ru/support/) с просьбой подтвердить покупку ПО (09.01.2018 21:13:35, id обращения 3720208). Предоставил данные чека. Ответ не поступил. 15.01.2018 08:34:02 повторно обратился (id обращения 3721070) с просьбой объяснить отсутствие реакции на мое первое обращение.Ответа до сих пор нет. Телефон, указанный на сайте (8-800-775-1286) не отвечает.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Здравствуйте, я подписала договор с риэлторским агентством, они предоставили мне базу данных, но продукты меня совершенно не устроили, могу ли я вернуть свои деньги?
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Купила квартиру в ипотеку в сентябре 2023 года, в июне 2024 года ипотека была полностью погашена, а дом пока только введен в эксплуатацию и квартира ни на кого еще не оформлена, на данный момент из документов имеется только лишь договор долевого участия
1. Могу ли я получить налоговый вычет за покупку квартиры от моего имени, если оформить договор дарения на близкого родственника и право собственности будет принадлежать близкому родственнику, а не мне?
2. Можно ли оформить договор дарения квартиры на близкого родственника, если квартира еще никем не оформлена в право собственности и из документов пока только ДДУ?
3. С какого момента в такой ситуации можно подавать документы на получения налогового вычета и какие документы нужно будет предоставить при условии, что квартира уже будет оформлена на другого человека(при условии, что получение налогового вычета после дарения квартиры близкому родственнику возможно)?