Пассажир самолета имеет право перевозить с собой одного ребенка до двух лет без предоставления ему отдельного места на внутренних рейсах — бесплатно, на международных рейсах — со скидкой в размере 90% от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа. Если по просьбе сопровождающего пассажира такому ребенку предоставляется отдельное место, оно оплачивается со скидкой в размере 50%. Перевозка других детей до двух лет, а также детей от двух до 12 лет с предоставлением им отдельных мест оплачивается со скидкой в размере 50% (пп. 3 п. 2 ст. 106 Воздушного кодекса РФ; п. 106 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82).
Также предусмотрены льготы по оплате проезда детей, относящихся к определенным социальным категориям, в частности (п. 9 ст. 6 Закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ; п. 2 ч. 1 ст. 6.2 Закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ; Приказ МПС России от 27.10.1998 N 26Ц): 1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, имеют право на бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте (в сельской местности — также на внутрирайонном транспорте, кроме такси) и бесплатный проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы; 2) дети-инвалиды имеют право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно — на себя и на сопровождающих их лиц; 3) школьники (кроме проживающих в сельской местности) и учащиеся средних специальных и дневных вузов имеют право на проезд со скидкой в размере 50% в пригородных поездах в период с 1 сентября по 15 июня. Кроме того, региональным законодательством может предоставляться право льготного проезда детям, относящимся к иным категориям. Например, в Москве дети из многодетных семей в возрасте до 16 лет (обучающиеся в образовательных учреждениях — до 18 лет) имеют право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси), а также на пригородном железнодорожном транспорте (п. п. 4, 6 ч. 1 ст. 29 Закона г. Москвы от 23.11.2005 N 60).
Здравствуйте.
Много лет пользовались проходом-проездом через соседний земельный участок и ни каких разногласий не возникало, после смерти хозяина, его супруга запретила проходить и проезжать через их земельный участок (2092), их участок не огражден забором, на нем имеется пожарный водозабор.
Доступ к нашему участку(5586) по идее есть с дороги которая находится справа, но проблема в том, что это можно сказать промышленная зона, там постоянно ездят лесовозы и другой крупный транспорт, бегают дикие животные (лисы), нет освещения, съезд с этой дороги очень крутой, наша машина там просто не проедет. У нас есть ребенок 9 лет которому будет просто опасно ходить через ту дорогу в школу, особенно в осенне-зимний период.
Есть ли шансы установить частный сервитут через суд? И какие ещё варианты могут быть? Договориться с соседкой не получается.
Здравствуйте! Нужна консультация юриста.
Ситуация следующая:
- 03.06.2024 г. я приобрёл коммерческую недвижимость как физлицо у физического лица (склад 1300 м2 и земельный участок) по договору ипотеки между физлицами (оплатил 63% суммы, остальная часть в рассрочку до декабря 2024 г. с ежемесячной оплатой) , документы из МФЦ получены 11.06.2024 г.
- покупка проходила оперативно в течении 5 дней.
- продавец в свою очередь до сделки, сдавал помещение без договора двум арендаторам "А" и "В" (ориентировочно с 2021 г.). Которые разместили в этом складе свои вещи, транспорт и прочее
- с арендатором "А" мы заключили договор 07.06.24 г. и он продолжает использовать данное помещение.
- на действующие ворота мною был повешен дополнительный замок, ключ от которого у меня и арендатора "А" с которым имеется договор.
- старые ключи от второго замка ворот есть только у двух арендаторов "А" и "В", у меня этих ключей нет, так как этот склад мне не нужен и он в аренде у арендатора "А".
- арендатор " В" категорически не соглашается на какие-либо условия и требует ключи от второго замка с условием что он постарается выехать через 30 дней.
Данное лицо при любом разговоре кричит, угрожает (не явно), пытался наброситься и провоцировал на физический конфликт.
- ему я пояснил, что он может договориться с арендатором "А" и забрать своё имущество, либо подписать договор аренды на 1 месяц и оставить залог 15 т.р. на случай нанесения ущерба или задержки по освобождению помещение, на что он не согласен.
- в свою очередь "В" начинает предъявлять, что я не законно закрыл его имущество, ограничивая ему доступ и тому подобное....
- 11.06.2024 г. ему по ВатсАпп вечером отправлено Уведомление об освобождении помещения.
13.06.24 г. через "Почту России" направили два уведомления курьером (одно увеличение от 11.06., второе от 13.06. с корректировкой даты и что он может обратиться к арендатору "А".
Вопрос:
1) Как поступить в данной ситуации?
2) Какие меры можно дополнительно предпринять?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Также предусмотрены льготы по оплате проезда детей, относящихся к определенным социальным категориям, в частности (п. 9 ст. 6 Закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ; п. 2 ч. 1 ст. 6.2 Закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ; Приказ МПС России от 27.10.1998 N 26Ц):
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, имеют право на бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте (в сельской местности — также на внутрирайонном транспорте, кроме такси) и бесплатный проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;
2) дети-инвалиды имеют право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно — на себя и на сопровождающих их лиц;
3) школьники (кроме проживающих в сельской местности) и учащиеся средних специальных и дневных вузов имеют право на проезд со скидкой в размере 50% в пригородных поездах в период с 1 сентября по 15 июня.
Кроме того, региональным законодательством может предоставляться право льготного проезда детям, относящимся к иным категориям. Например, в Москве дети из многодетных семей в возрасте до 16 лет (обучающиеся в образовательных учреждениях — до 18 лет) имеют право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси), а также на пригородном железнодорожном транспорте (п. п. 4, 6 ч. 1 ст. 29 Закона г. Москвы от 23.11.2005 N 60).