8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если отказывают в возврате денег?

Добрый день! В проф.магазине для мастеров индустрии красоты приобрела лед-лампу для маникюра. Перед использованием проверили - все работает. Использую лампу для работы каждый день в течение месяца. К сожалению, светодиоды в лампе начали периодически мерцать (мигать), что мешает качественной просушке покрытия на ногтях, то есть она больше не выполняет свою функцию. ППри моей попытке вернуть товар продавец пояснил, что деньги за такой товар мне никто не вернет, максимум - ее отправят на экспертизу и ремонт. На время ремонта предоставить аналогичную замену отказался. Буду благодарна посильной помощи в консультации по данному вопросу. Спасибо!

Показать полностью
, Анастасия Вишленкова, г. Новый Уренгой
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! В любом случае Вам нужно подать письменную претензию продавцу товара. Как действовать дальше зависит от результата экспертизы, что именно установит эксперт брак в товаре это или нет. Гарантированные Вам законом права указаны в Законе о защите прав потребителей, опирайтесь на нее при общении с продавцом.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте Анастасия!
Я рекомендуется заблаговременно подготовить письменную претензию, в идеале – до похода в магазин для возврата товара. В особенности это важно, если дело касается дорогостоящей покупки. В последующем, это станет неоспоримым доказательством правоты и законности предъявляемых покупателем требований.
Письменную претензию в двух экземплярах принесите в магазин, одну отдайте сотруднику, на другой пусть он распишется в получении — если отказывается, направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Квитанцию сохраните. Если стоит вопрос о замене некачественного товара, в таком случае продавец должен это сделать в течение 7 дней с момента обращения потребителя. Для того чтобы удовлетворить все остальные потребности, установлен срок в 10 дней. Если по истечению данного периода требования покупателя не удовлетворены, а именно товар не обменен или не возвращены деньги – потребитель смело может обращаться в судебные органы. От госпошлины по делам о защите прав потребителей Вы освобождены. А вот магазин будет должен возместить Вам стоимость лампы, проценты за пользование чужими денежными средствами, расходы на Вашего представителя (при наличии) (все эти требования нужно будет включить в иск), а также 50% от цены иска — штраф в пользу бюджета — за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке. Образцы исковых заявлений  и претензий со ссылками на законодательство есть в интернете. Если Вам необходимо больше информации по поводу Вашего вопроса, можете обращаться к юристам нашей компании. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2018