8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто мне в данном случае возместит моральный ущерб?

Я живу в Узбекистане, но работаю в Ливии , доктором. Имеется виза , уже 4 года. Сегодня 16. 01 2018 г. я должна была вылететь в Ливию город Бенгази. ИМЕЕТСЯ билет. Был куплен 20 дней тому назад из Ливии сама купила Стамбул - Бенгази. Когда я проходила регистрации в Стамбуле, менеджер ливийской авиакомпании не пропустила меня! Требовала , чтобы я купила билет новый из Стамбула сейчас! Как? У меня есть билет , он на мое имя, почему? Она ответила что я не гражданка Ливии. Я говорю: хотя я не гражданка, у меня есть виза, я уже работаю там 4 года, билет на мое имя есть, в чем проблема? Она ответила, что это не действительный. Я сразу позвонила в офис Бенгази ливийской авиакомпании и спросила, в чем проблема? Они ответили, что проблем нет , что имеется билет на твое имя. Но менеджер в Стамбуле не хотела слушать и настояла на своем, купить новый билет!!!! Раньше я покупала билеты Бенгази -Стамбул туда и обратно из Ливии, в Стамбуле никаких проблем не было. А теперь она мне заявила, что если хочешь лететь в Бенгази , покупай билет из Стамбула. Что за законы? Откуда этот закон? Начальник аэропорта в Стамбуле Ататурк не оказался на месте . Менеджер аэропорта кивает головой, что ничем не можем помочь. Это ливийская авиакомпании твердят они. Ливийская авиакомпания из Ливии мне твердят билет действительный! А в Стамбуле ливийская авиакомпания менеджер женщина не пропустила меня, требуя , чтобы я купила другой билет.Что это такое? Куда мне обратиться. Кто мне возместит моральный ущерб и финансовый?

Показать полностью
, Нилуфар, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Менеджер аэропорта кивает головой, что ничем не можем помочь. Это ливийская авиакомпании твердят они. Ливийская авиакомпания из Ливии мне твердят билет действительный! А в Стамбуле ливийская авиакомпания менеджер женщина не пропустила меня, требуя, чтобы я купила другой билет.Что это такое? Куда мне обратиться. Кто мне возместит моральный ущерб и финансовый?

Нилуфар

В данной ситуации нужно разбираться, в первую очередь — написать письменную претензию руководству ливийской авиакомпании. Если виноват менеджер данной компании, который не пропустил Вас, то ущерб нужно взыскивать с данного работника. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Можем ли просить моральный и материальный ущерб с хозяина собаки
Добрый вечер. Подскажите моего ребенка укусила собака. С ней гуляла девочка 17 лет. Мы в состоянии эффекта очень сильно ругали эту девочку. Естественно это было от испуга за свою дочь. В травму мы обратились. Есть все справки проходим лечение. Сейчас лечение не дешёвое. Можем ли просить моральный и материальный ущерб с хозяина собаки. И что нам грозит за пылкое без рукоприкладства возмущение.
, вопрос №4155465, Ольга, г. Краснодар
Налоговое право
Подскажите, нужно ли указывать в декларации в данном случае?
Муж госслужащий, я супруга. У меня имеются 3 кредита, сумма каждого кредита менее 500 тыс руб, но общая сумма 3 кредитов более 500 тыс руб. Подскажите, нужно ли указывать в декларации в данном случае?
, вопрос №4155171, Клиент, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
В свете деления стран на "дружественные" и "недружественные" потребуется ли получать в данном случае какие то разрешения или предпринимать какие- то шаги, если да, то какие?
российское ООО, в составе которого есть участие лиц из недружественных юрисдикций (прямое 1%, косвенное 100%) планирует продать объект недвижимости, находящийся в РФ российскому же юридическому лицу. В свете деления стран на "дружественные" и "недружественные" потребуется ли получать в данном случае какие то разрешения или предпринимать какие- то шаги, если да, то какие?
, вопрос №4155084, Денис, г. Москва
Медицинское право
Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники?
Добрый день! Клиника, в которой я прохожу ортодонтическое лечение, закрывается. Клиника просит подписать в последний день работы акт сдачи-приемки медицинских услуг. Лечение мое на брекетах не завершено. Цитирую формулировку из договора: "Договор подлежит расторжению по воле сторон при надлежащем исполнении договора сторонами. При этом пациент делает отметку в приложении, содержащем план лечения, свидетельствующую о полном и надлежащем выполнении обязательств исполнителем и подписывает акт сдачи -приемки медицинских услуг. Если пациент не подписывает акт, в отсутствие мотивированного отказа, акт считается принятым, при отказе пациента от подписания акта в нем делается пометка об этом и акт подписывается исполнителем." Я не собираюсь подписывать акт сдачи-приемки, при таких условиях. 1. Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники? 2. Что помешают клинике (исполнителю) на основе договора подписать акт сдачи-приемки за меня, основываясь на ту формулировку, что есть в договоре?
, вопрос №4152840, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2018