Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли,что вместо возврата денег за сотовый телефон продавец требует отдать его на ремонт?
Купила телефон сотовый, и в тот же день он выключился и не включается. Написала претензию в магазин на возврат денег. В ответ они просят сдать им телефон на ремонт, и если отремонтируется, то вернут этот же отремонтированный телефон. Но мне не нужен отремонтированный телефон. Как поступить? Может на независимую экспертизу и повторную претензию написать?
Здравствуйте Диана.
Вы вправе его обменять или потребовать возврата уплаченной за него суммы, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Нужно ли писать повторную претензию? и надо ли на независимую экспертизу сдавать?