Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный приобретенный товар?
Добрый вечер. Купил фирменный чехол в магазине. На следующий день обнаружил трещины на пластиковых уголках(чехол был отдет на телефон и лежал неподвижно на столе), через день они стали еще больше. решил пойти обратно в магазин. Написал претензию о товаре ненадлежащего качества. Дали ответ через 9 дней что при осмотре в магазине Продавца, проданного Вам товара обнаружен дефект(механическое повреждение) Характер дефекта позволяет сделать вывод, что он возник в результате ваших действий... Хотя они не делали ни какую экспертизу.
Как быть в данной ситуации. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Дали ответ через 9 дней что при осмотре в магазине Продавца, проданного Вам товара обнаружен дефект(механическое повреждение)
Сергей
вы вправе требовать проведения экспертизы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Сейчас они провели проверку качества. Следующий этап — экспертиза. Только в требовании о её проведении укажите, что желаете при ней присутствовать.