8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пересечение таможни и написание объяснительной

Здравствуйте, пересекал таможню с Финляндией. На таможне остановили на проверку, в Финляндии покупал телефоны 3 шт. Один себе и брату с мамой. Попросили написать объяснительную. Что это значит и смогу ли я привезти ещё телефон ?

, Ростислав, г. Санкт-Петербург
Владимир Зинатуллин
Владимир Зинатуллин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Полагаю выясняли для каких нужд, если товар не для личного пользования, а будет коммерческая партия, то оплачивается пошлина при ввозе на территорию РФ.

Один телефон думаю сможете привести, с количеством лучше не рискуйте.

«товары для личного пользования» — товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день помощь в написании обращения в Фссп
Добрый день, помощь в написании обращения в Фссп
, вопрос №4154021, Елена,
Исполнительное производство
Добрый день, помощь в написании обращения в фссп
Добрый день, помощь в написании обращения в фссп
, вопрос №4154018, Елена, г. Москва
Семейное право
В той квартире - где я прописан и где проживала мать (на данный момент в психиатрической больнице, после
Здравствуйте, начну с ситуации самой: я проживал с родителями до определённого возроста, после семья распалась и меня забрали в приют, а после уже в детский дом. Я прописан в квартире - где проживала мать долгое время, пока я находится и в приюте и в детском доме. (Родители лишены род. прав) Сейчас я уже в осознанном возрасте и на данный момент снимаю квартиру, т.к. в той квартире - где я прописан и где проживала мать (на данный момент в психиатрической больнице, после долгого употребления алкоголя.. там и инсульт два раза был и чего только не было), не могу проживать по прописке, т.к. мать когда пьянствовала на квартире устраивали дебош, второй этаж - окна выбиты, малая комната + кухня - сожжены, везде всё разбросанно в общем полный бомжатник разбитый + долги (наверное пол ляма). И на данный момент я уже выпускник колледжа, буквально завтра квалификационные экзамены у меня начинаются, а тут все карты заблокировали, последние деньги списали.. и теперь вообще не понимаю как быть. Либо выписаться из данной квартиры описанной выше либо как-то бегать по судам с бумагами да потом до приставов и так бегать и бегать.. а в дальнейшем пол ляпёхи эти гасить либо уже лямчик.. но я там не проживал с Восьми лет.. долги как я понял идут на меня - потому-что я просто там прописан и никто не платят и решили разделить: на мать и на сына.. Помогите в данной ситуации пожалуйста, не к кому обратиться.. лишь бабки хотят содрать, которых к сожалению итак нет..
, вопрос №4153222, Вадим, г. Екатеринбург
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 22.01.2018