8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом решить вопрос с кредитором?

Здравствуйте! Я взяла в долг 600 тыс.₽. Написала расписку без свидетелей. « я,....., паспорт серия, взяла в долг у ,......, 600 тыс.₽ на покупку квартиры. число, подпись. В устной форме мы договорились, что я верну деньги когда смогу. Через год я продала дом и выслала ему банковским переводом 450 тыс.₽. Позвонила, предупредила, были СМС уведомления из банка, выслала почтой копии квитанций. Но он отказался забрать деньги. Через пол года, я забрала деньги и потратила их на ремонт. Ещё через пол года, он стал звонить и требовать всю сумму сразу. Грозится подать в суд. На погашение долга по частям ежемесячно, не согласен. Договориться не получается. Если я открою у натариуса депозитный счёт на его имя и буду перечислять деньги поможет ли мне это избежать судебных разбирательств? И, что я ещё могу сделать в таком случае?

Показать полностью
, Виктория,
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Вы абсолютно правильно хотите поступить, открывайте счет у нотариуса и перечислите деньги — это по закону (пункт 3 статьи 327 Гражданского кодекса РФ) в вашей ситуации  является правомерным. А расписка и любой кредитный договор, подписанный без свидетелей также правомерен, никакие свидетели не будут учитываться судом при разрешении спора о кредите. Если в вашей расписке срок возврата денег не определен, то Расписка является «до востребования», то есть кредитор через любой период времени письменно пишет вам требование о возврате и устанавливает срок — вы должны это исполнить. И еще — никаких устных переговоров, все делайте только письменно, чтобы документ присутствовал в 2-х экземплярах у вас и у кредитора с отметками или почт.уведомлениями о вручении. Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Тендеры и закупки
Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом?
Законно ли заказчик отклонил нашу заявку на участие в ЭА по 44ФЗ? Подали заявку на участие в электронном аукционе по 44ФЗ. Заявку приняли, статус Соответствует. Пришли на аукцион, но он не состоялся потому что наша заявка была единственная. На электронную почту пришло уведомление о том что наша заявка единственная. Обычно в таких случаях мы подписываем с заказчиком контракт и исполняем свои обязательства. Но тут заказчик после несостоявшегося аукциона меняет статус нашей заявки на "Отклонена", и отправляет нам письмо на электронную почту следующего содержания : "Здравствуйте. по закупке прицепа мы вас отклоним и заново будем объявляться на след. неделе. У нас с нарушениями указаны требования." Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом? Какие нам необходимо предпринять действия для того чтобы заключить контракт по факту проведенной закупки?
, вопрос №4140173, Александр, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
Добрый день, заблокировали банковскую карту по 115 ФЗ. Банк Тинькофф, никаких документов не требует. На карту поступали переводу от разных людей. В банке говорят, что картой можно пользоваться но у вас ограничения по действиям: нельзя переводить и снимать. Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
, вопрос №4140151, Виктория, г. Краснодар
Банкротство
Мне кредитор не направил копию заявления, но несмотря на это заявление кредитора судом принято к производству
Согласно п. 3 ст.39 127 фз о несостоятельности,конкурсный кредитор обязан направить копию заявления кредитора должнику. Мне кредитор не направил копию заявления, но несмотря на это заявление кредитора судом принято к производству. Вопрос: Является ли это нарушением и есть ли шанс оспорить определение арбитражного суда о принятии заявления к производству ?
, вопрос №4139213, Абуталиб, г. Москва
386 ₽
Земельное право
Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом
Здравствуйте, что делать если баня соседа стоит слишком близко к забору который разделяет наши участки? Дело в том, что баня построена у него давно и вроде как оформлена даже, когда мы купили участок , начали строительство, сосед говорил о том, что будет переносить баню в конец огорода. Мы выстроили дом и оформили, сосед топит баню 5 дней в неделю, весь дым идет к нам в окна, по хорошему пытались решить вопрос и не однократно с ним подходили, последний раз летом 2023 года, сосед обещал весной 2024 убрать баню, в итоге ничего. Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом. Человек не из приятных, цепляется ко всем, но за собой ничего не замечает.
, вопрос №4138769, Оксана, г. Иваново
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.01.2018