8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вода перекрыта и не поступает в многоквартирные дома, а УК бездействует, что делать?

УК не хочет разбираться в проблеме не поступления горячей воды! Вода перекрыта и на данный момент не поступает в многоквартирные дома. Что делать?

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана.

Действия УК неправомерны.

в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» должно соответствовать следующим требованиям (отклонение от которых не допускается):

1) Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года;2) Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора:— в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) не более чем на 5° С;— в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) не более чем на 3° С.

3) Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам (СанПиН 2.1.4.2496-09);4) Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см).

В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать

1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд;

Для защиты своих нарушенных прав Вы можете обратится в УК с претензией.

Так же Вы можете обратится в прокуратуру.

УК могут привлечь к ответственности.

КоАП РФ Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами

 
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
Соседи снизу (МКД) предъявляют претензии за залитие их лоджии во время дождя. Наша лоджия не застеклена, никаких изменений в ее конструкцию мы не вносили. Соседи же сделали ремонт на лоджии и остекление. Во время сильного ливня у них через натяжной потолок в отверстии светильника начала капать вода. УК составила акт о залитии без осмотра нашей лоджии, где написано, что мы виноваты, а у нас все сухо! Что делать в данной ситуации, как доказать, что мы не виноваты, т.к. залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
, вопрос №4147124, Виктория, г. Иркутск
ЖКХ
Обнаружена незаконная врезка воды до счётчика в частном доме с комнатами для отдыхающих, собственник
Обнаружена незаконная врезка воды до счётчика в частном доме с комнатами для отдыхающих, собственник получил его по наследству в декабре 2022, в доме живут только в летний период.За какой период времени предшествующий обнаружению врезки рассчитают сумму долга и как узнать размер ?
, вопрос №4145965, Сергей, г. Анапа
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как считать расстояние от магазина, расположенного на первом этаже многоквартирного дома, до общеобразовательных учреждений?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как считать расстояние от магазина , расположенного на первом этаже многоквартирного дома, до общеобразовательных учреждений ?
, вопрос №4145043, Светлана, г. Омск
Недвижимость
УК не настроена подавать в суд на застройщика, что мы можем сделать?
Кратко о проблеме: Здравствуйте. В декабре 2023 заехали в новый дом. Постоянно ломается одна и та же деталь в грузовых лифтах. Хватает её на месяц максимум. В доме 24 этажа, из 3х лифтов остаётся работать 1. Было даже такое, что после замены детали лифты проработали неделю и встали друг за другом с разницей в 1 день. УК не настроена подавать в суд на застройщика, что мы можем сделать?
, вопрос №4143183, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2018