Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар из зарубежного интернет-магазина?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги от зарубежного интернет магазина, так как сроки доставки товара уже прошли 3 раза (обещали в течение двух недель, а прошло уже полтора месяца). Оплачивал картой он-лайн, магазин находится в США.
Здравствуйте Иван.
По всей видимости вы стали жертвой мошенников, которые не жалуют покупателей родом из России. Единственный выход — писать письма-требования на сайт интернет магазина, угрожать отрицательными отзывами и комментариями. К сожалению передать такие спорные правоотношения в суд хоть и возможно, но кто такое решение будет исполнять? Попробуйте, также уточнить у банка, возможно вам вернут денежные средства, если вы это мотивируете ошибочным платежем. Или еще попробуйте обратиться в их местные правоохранительные органы, путем направления соответствующего заявления в электронном виде.
Желаю удачи!