Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар с дефектом в магазин?
Вечер добрый,
Подскажите, пож., купил в конце апреля 2017 мобильный телефон. В течении гарантийного срока 3 раза носил в сервис чинить (телефон выключался и не включался). На четвертый раз на экране справа появилось небольшое жёлтое пятно. Подал претензию продавцу. Пришёл ответ на претензию - сдать телефон (в полной комплектации) продавцу для проведения экспертизы. У меня нет полной комплектации, т.к. в процессе эксплуатации сломался адаптер. Продавец без полной комплектации отказывается принимать товар. Правомерно ли это ?
P.S. Консультировался в обществе по защите прав потребителей, они сказали что это расходный материал и продавец должен принять без адаптера. Заранее спасибо.
Здравствуйте! То обстоятельство, что продавец не перинимает телефон Вашей проблемой не является. В случае неудовлетврения требования потребителя в 10-дневный срок ВЫ вправе в судебном порядке также взыскать неустойку в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки исполнения требования потребителя, штраф в пользу потребителя и компенсацию морлаьного вреда, а также все судебные расходы в соответствии со ст. 100 ГПК РФ.