8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация повреждений авторских фотопринтов и отказ в возврате работ

Добрый день. Сложилась такая ситуация - фотовыставка (24 авторских фотоотпечатка) была отправлена на экспозицию в другой город. В процессе монтажа часть работ (около 80%) была повреждена (сминание, заломы, потертости). Принимающая сторона (Общественная палата РФ) устно подтвердила, что повреждения произошли по их вине. По истечении экспозиции принимающая сторона выделила сумму денежной компенсации покрывающую только часть себестоимости затрат на печать фотографий. При этом предоставленные ранее для выставки работы, владельцу не возвращаются под предлогом выделенной компенсации. Этот вариант развития события никогда не обсуждался. Он возник только после перечисления денежной компенсации. К сожалению, предварительного договора составлено не было. Как в этой ситуации можно поступить?

Показать полностью
, Марк Назаров, г. Великий Новгород
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Марк, здравствуйте.

Вы писали:

фотовыставка (24 авторских фотоотпечатка) была отправлена на экспозицию в другой город. В процессе монтажа часть работ (около 80%) была повреждена (сминание, заломы, потертости). Принимающая сторона (Общественная палата РФ) устно подтвердила, что повреждения произошли по их вине. По истечении экспозиции принимающая сторона выделила сумму денежной компенсации покрывающую только часть себестоимости затрат на печать фотографий. При этом предоставленные ранее для выставки работы, владельцу не возвращаются под предлогом выделенной компенсации. Этот вариант развития события никогда не обсуждался

Марк Назаров

— а сама выставка документарно как-то оформлялась? Работы не страховались?

0
0
0
0
Марк Назаров
Марк Назаров
Клиент, г. Великий Новгород

Были только устные договоренности с представителем Общественной палаты и переписка (сохранена) в социальной сети. Работы не страховались.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
1300 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Стоил ли делать какую-то независимую оценку повреждений?
Здравствуйте, произошло ДТП, виновник - второй водитель. У нас у обоих ОСАГО, но у меня есть еще КАСКО. Мой автомобиль - OMODA S5, 2013 г.в. По какой страховке лучше восстановить автомобиль - ОСАГО или КАСКО? Я так понимаю, что время обращения по ОСАГО ограничено. Что, если мне по каким-то причинам откажут в КАСКО? Я не смогу восстанвоить машину по ОСАГО? Могу ли я рассчитывать на компенсацию по УТС (утеря товарной стоимости), если до этого на машине уже была царапина? Стоил ли делать какую-то независимую оценку повреждений? Увеличиться ли для меня в дальнейшем стоимость полиса КАСКО или ОСАГО, если не я виновник аварии?
, вопрос №4153695, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2018