Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с несоответствием размеров окон ПВХ замерам?
Здравствуйте, у нас возникли проблемы с фирмой изготовителем - установщиком окон ПВХ. Заказали окно 27.09.17, замеры снимали "представители" фирмы. Изготовление и установка (по договору) 4 недели с момента подписания договора. Окно нам привезли в конце ноября, установили окно в начале декабря. Со сроками мы смирились, но окно полностью не соответствует размерам. Под окном и над ним 10-15 сантиметров монтажной пены, установили его очень высоко, огромный подоконник (выпирает примерно на 10см). Ездили в фирму, написали претензию, в ответ нам сказали что в ближайшие 2 дня приедут замерщик и менеджер отвечающий за монтаж и изготовление. В итоге к нам так ни кто и не приехал. После новогодних праздников нам прислали смс!!! с вопросом "-не желаете ли вы докупить какой либо материал?". Мы перезвонили на номер с которого поступило смс, молодой человек ответивший на звонок пытался убедить в том что нужен ещё материал. Как быть в данной ситуации? Стоит ли продолжать "беседы" с персоналом фирмы?
Добрый день! Нужно обратиться к ним с письменной мотивированной претензией с требованием устранить недостатки выполненной работы. Если не ответят или откажут, то тогда решать в судебном порядке. Норма права ниже.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.