8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат навязанной банком страховки по потребительскому кредиту через 36 дней

При взятии потребительского кредита в сбербанке мне навязали страховку жизни и потери работы, плюс ко всему в ворохе бумаг подсунули полис страхования моя семья и страхование карты(увидел пару дней назад). При попытке отказаться мне сказали что мне 100% откажут по кредиту, а также что деньги полученные по кредиту вернуть уже неполучится, так что даже при досрочном погашении у меня просто останется страховка до конца периода по договору. В результате я подписал ворох бумаг. И забыл про бумаги. Пару дней назад в интернете я наткнулся на статью по возможности вернуть деньги уплоченные за страхование. На следующей день придя в другое отделение сбербанка менеджер сначала поинтересовался прошло ли с момента подписания 14 дней и услышав утвердительный ответ, сказал что помочь ничем не может и заявление на отказ принимать не будет.

Я попросил тогда письменно мне дать заключение что он неможет принять заявление. Он снова отказался, ссылаясь на невозможность это сделать. На вопрос что же тогда делать, он посоветовал дождаться руководителя, через пару часов должен появиться, как он сказал. Попросил связаться с руководством и узнать как долго его ждать и появится ли он сегодня. И снова отказ, он незнает как это сделать. Посоветовал обратиться на горячую линию в результате что я и сделал. После полу часа перемещений от одного менеджера к другому меня соединили с руководителем горячей линии и после того как она все выслушала, попросила номер отделения , фамилию имя сотрудника.

Попросила подождать, после 2 минутного ожидания выдала." Я договорилась с сотрудником, вы можете оставить заявление но только если напишете полный отказ от страховки без возмещения ". В конце сказав что можете обращаться в суд. Я ушел из отделения в шоке, дошел до дома и решил все же написать заявление и с ним обратиться еще раз в главное отделение сбербанка в г. Чебоксары. Скачал форму на сайте и при заполнении, остановился на понкте номер договора и т.д.

Взяв договор в руки я так и не нашел этих пунктов. Обратился в горячую линию "Сбербанк страхование" сказали что данные по этому договору еще не поступали и на вопрос что делать, посоветовали обратиться в то отделение сбербанка где заключался договор.

С момента взятия кредита прошло 36 дней

Как мне поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Иван, г. Новочебоксарск
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец

Иван, добрый вечер. Необходимо изучить ваши договоры, но как правило, в подобных ситуациях удаётся вернуть страховку, либо её часть в соответствии со следующими положениями закона.Статья 16. ЗоЗПП

 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Ст.32 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

1
0
1
0
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Уважаемый Иван!

Вас не случайно спросили о 14 днях (период охлаждения" по которому Законом предусмотрено Ваше право отказаться от страхования.

Вместе с тем из описания Вами количества страховых продуктов, можно прийти к выводу о явном навязывании Вам дополнительных платных услуг. Уточните на сайтах страховых компаний стоимость страховых премий по аналогичным продуктам без участия банка. Наверняка они ниже.

Гарантий успеха дать невозможно, но попытаться обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и исключении навязанных услуг, взыскании излишне уплаченных сумм можно. При грамотном сопровождении есть шансы.

В то же время банки уверены что установленный период охлаждения развязывает им руки, потому и ведут себя таким образом

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
, вопрос №4146904, Муроджон, г. Москва
Семейное право
Банк начал звонить по просрочке по кредиту (оформлен на покупку телефона в 2005г) и требуют погасить
Добрый день! Банк начал звонить по просрочке по кредиту (оформлен на покупку телефона в 2005г) и требуют погасить . вопрос - как реагировать?
, вопрос №4146564, Алексей, г. Переславль-Залесский
Предпринимательское право
В итоге ко мне в онлайн банк пришел кредит
Добрый день. Я заключила договор с онлайн школой програмирования easycode. В итоге ко мне в онлайн банк пришел кредит. Я хочу вернуть деньги. Насколько это реально?
, вопрос №4145559, Елена, г. Иркутск
Уголовное право
После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление
Здравствуйте! Оформила автокредит на покупку б/у автомобиля под его залог. Если в залог автомобиль не передать, то ставка вырастет на 10%. После оформления кредита позвонила в банк и уточнила: "является ли принципиальным значением оформление машины на меня или можно оформить машину на мужа и предоставить авто в залог." на что мне ответили, что это не принципиально, главное предоставить документы. В итоге спустя почти месяц загружаю птс, дкп, оформленные на мужа и мне приходит оповещение, что документы не приняты из-за того, что кредит на меня, а машина оформлена на супруга. Позвонила в банк, сказали, чтобы теперь переоформляли машину с мужа на меня, но из-за этого теряется место в птс, это еще трата денег и времени. Подскажите, можно как-то наказать, или хотя бы возместить предстоящие траты на переоформление, которое, по сути, будет по их вине? Спасибо!
, вопрос №4144935, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2018